Педагогика сотрудничество в современной профессиональной практике : миф и реальность презентация

Детство – важный период человеческой жизни, создание ценностей и каким он станет этот ребенок.

Слайд 1Тема призентации : «Педагогика сотрудничество» в современной профессиональной практике : миф

и реальность.

Киттель
Андрей
584 группа


Слайд 2


Слайд 3Детство – важный период человеческой жизни, создание ценностей и каким он

станет этот ребенок.

Слайд 4Со временем всё изменяется. Если смотреть на перемены, которые происходят в

настоящее время, то они довольно сильно стали отличаться от "прежних времён". Глубокие перемены произошли не столько в учителе, сколько в ученике. Если раньше дети жили по ,так сказать, «Сталинской закалке» и даже им и в голову не приходило, чтобы пойти против воли взрослых, то на сегодняшний день всё выглядет совсем по другому.


Слайд 5В большинстве случаев мы воспитываем «избалованных» детей, детей считающих возможным нагрубить

любому, встретевшемуся на пути, и многим таким детям нельзя даже сделать замечание, так как последствия могут быть очень плачевными, вплоть до самоубийства.

Слайд 8
За годы своего развития педагогика сотрудничества претерпела множество изменений, явившихся результатом

несовершенства, как самой системы образования, так и менталитета общества. Педагогика сотрудничества является для большинства рядовых педагогов достаточно сложной в реализации на практике.

Слайд 9Дело в том, что сама идея рассчитана на адекватное взаимодействие между

собой обоих сторон – педагогов и учеников. И если педагоги в подавляющем своем большинстве прилагают какие-то усилия для достижения максимального взаимодействия и взаимопонимания с учениками, то среди учеников пока еще чаще встречаются ленивые и несамостоятельные. Поддержание диалога с такими детьми не каждому под силу.

Слайд 10Педагогика сотрудничества это:
1. Индивидуальная работа.
2. Соревновательная.
3. Кооперативная.


Слайд 11Основные элементы обучения сотрудничества:
1. Работа ученика контролируется учителем.
2. В группе обязательно

должен быть один сильный и один слабый.
3. Группы не должны быть постоянными (в жизни приходится работать не только с теми людьми, с которыми им комфортно).



Слайд 12За годы своего развития педагогика сотрудничества претерпела множество изменений, явившихся результатом

несовершенства, как самой системы образования, так и менталитета общества. Педагогика сотрудничества является для большинства рядовых педагогов достаточно сложной в реализации на практике.

Слайд 13Заключение
Дело в том, что сама идея рассчитана на адекватное взаимодействие между

собой обоих сторон – педагогов и учеников. И если педагоги в подавляющем своем большинстве прилагают какие-то усилия для достижения максимального взаимодействия и взаимопонимания с учениками, то среди учеников пока еще чаще встречаются ленивые и несамостоятельные. Поддержание диалога с такими детьми не каждому под силу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика