Слайд 1
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
А.С. Макаренко
«Воспитать человека – значит воспитать у него
перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость».
(Шабаева М.Ф, Ротенберг В.А. Чувашев И.В. и др. «История дошкольной педагогики : 1989 г., стр. 300 (, стр.324.)
Слайд 2ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
Успех в учении — единственный источник внутренних, сил, рождающий
энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
В. А. Сухомлинский
Слайд 3ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
В.А.Сухомлинский
«Для педагога важны качества души, «без которых человек не
может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте ум – умение проникнуть в духовный мир ребенка…. Беда многих учителей…. Заключается в том, что они забывают: ученик – это, прежде всего живой человек, вступающий в мир познания, творчества, человеческих взаимоотношений»
Слайд 4
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
А. Лиханов
“...Смотреть на дитя и видеть в нем
незримое никому сплетение дарований
- вот высшее педагогическое
предназначение тех,
кто отдает себя высокому
делу воспитания.”
Слайд 5
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
Белкин А.С.
“Педагогическая доброта - это способность воспитателя осознанно
строить свои отношения с воспитанниками, опираясь на оптимистическую перспективу их развития, на их лучшие качества. Преследуя благородные цели и добиваясь их достижения только благородными средствами”
(Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать.-М.:Просв.,1991; с.27).