Педагогика как наука презентация

Слайд 1Педагогика является теоретической основной частных методик преподавания и методик воспитательной работы Предметом

педагогики являются Закономерности, принципы, формы и методы образования людей Учение (обучение) воспитание развитие психологическая подготовка, помощь в социализации самообразование, самовоспитание , самореализация и самоактуализация личности



общую теорию обучения (дидактику)

педагогическую теорию воспитания

теорию педагогического управления

ПЕДАГОГИКА


включает

- наука об общих закономерностях воспитания, образования и обучения людей, формах и методах специально и социально-организованных (образовательно-воспитательных) педагогических систем и педагогического процесса на основе определенной парадигмы, закономерностях и принципах








Слайд 2

ВОСПИТАНИЕ предмет средства способы цели Человек, Развитие: его становление, развитие, ведущее к Виды -подражание -интеллекта самореализации. деятельности: -внушение -эмоциональной Поиск -обучение сферы закономерностей -усвоение -устойчивости воспитания -игра готового опыта веры и обучения, -общение -импрессинг -системы управление -познание -самовос- отношений этими -труд питание -духовности процессами на основе найденной парадигмы и технологии функции -гностическая -коммуникативная -социально-адаптивная -развивающая -эмоционально-ценностная

Воспитание и возникло как институт социализации. Развивается оно (усложняется теоретически и системно) с ростом культуры. Воспитание – содействие росту личности (Д. Дьюи) как главная задача. Его суть – создание условий для саморазвития, самореализации личности, самосовершенствования человека









Слайд 3

Задачи педагогики

научное обоснование развития систем образования, содержания обучения и воспитания, технологий и парадигм

исследование сущности, структуры,
функций педагогического процесса

выявление закономерностей и формулирование принципов процесса обучения и воспитания людей

разработка эффективных форм организации педагогического процесса и методов его осуществления

разработка принципов, оснований, содержания и методики самообразования и самовоспитания людей

исследование особенностей и содержания деятельности педагогов и путей формирования и развития его профессионального мастерства

разработка методологических проблем педагогики, методик ее исследования, обобщения, распространения
и внедрения опыта обучения и воспитания

определение принципов, функций,
технологий управления образовательным
и воспитательным процессом












Слайд 4

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

воспитание
преподавание
Основные ОБУЧЕНИЕ
категории учение

образование

воспитание обучение образование



Степень
соответстия
поступков человека Признак уровня
уровня и характера образованности Соответственность
его деятельности, человека, с конечными
его ценностных способность целями
ориентаций целями к системати- воспитания
и задачам ческому и образования
общества, самообразованию
общечеловеческой
морали














Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика