ped презентация

Логопедический тренажёр «Дельфа – 142.1» представляет собой компьютерную приставку, работающую под управлением программы по коррекции устной и письменной речи детей с речевой патологией.

Слайд 1Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа

142.1»

Слайд 2Логопедический тренажёр «Дельфа – 142.1» представляет собой компьютерную приставку, работающую под

управлением программы по коррекции устной и письменной речи детей с речевой патологией.

Слайд 3 Основной целью компьютерного тренажёра- это дидактическое обеспечение процесса

коррекции речи на логопедических занятиях.
Тренажёр позволяет:
Внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений;
Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал;
Использовать различный стимульный материал – картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь.
Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика;
Одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, память.

Слайд 4Упражнение «Картинки».
Языковой материал, отобранный в упражнении предполагает организацию работы по дифференциации.


В задачу данного упражнения входит различение оппозиционных пар согласных, включатся формирование навыка выделения первого согласного звука в слове.





Слайд 5 Упражнение
«Сортировка слов с пропущенными буквами».
Это упражнение направлено на

отработку навыка различения оппозиционных звуков и соответствующих им букв вначале слова.

Слайд 6Упражнение «Грузовик».
Используется для автоматизации умение дифференцировать твёрдые согласные по признаку «звонкость

– глухость» в начале слова на усложнённом материале.

Слайд 7Упражнение «Конструктор»
Это упражнение формирует
умения дифференцировать
оппозиционные согласные в
середине слова.

Рекомендуется сначала отработать
данное

упражнение на сохранных парах согласных.

Слайд 8 Упражнение
«Тим и Том».
Это

упражнение направлено на формирование навыка звукового анализа, в первую очередь предлагается материал, направленный на выделение мягких и твёрдых согласных.



Слайд 9 Упражнение
«Прятки».

Предлагается три варианта

этого упражнения.
В первом варианте пропущена одна буква в любом месте слова;
Во втором – две буквы первая и последняя;
В третьем варианте задано только количество букв.
Предусмотрено два режима работы – аудирование и самостоятельное восстановление слов с опорой на предметные картинки.



Слайд 11 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика