Овладение старшими дошкольниками слоговой структурой слова, как условие успешной подготовки к обучению грамоте презентация

Содержание

Проблема исследования: каковы наиболее эффективные приемы работы по овладению дошкольниками слоговой структурой слова?

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
«Овладение старшими дошкольниками слоговой структурой слова

как условие успешной подготовки к обучению грамоте»

Слайд 2

Проблема исследования:

каковы наиболее эффективные приемы работы по овладению дошкольниками слоговой

структурой слова?

Слайд 3
Объект исследования – процесс овладения старшими дошкольниками слоговой

структурой слова.

Предмет исследования – методика работы по овладению старшими дошкольниками слоговой структурой слова в детском саду.


Слайд 4
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ :

выявление последовательности и усложнения в работе со старшими

дошкольниками по овладению слоговой структурой слова через глубокий теоретический анализ и опытно – практическую работу.

Слайд 5Задачи:
- Рассмотреть методику и последовательность усвоения детьми слоговой структуры слова.
-

Разработать систему работы по овладению старшими дошкольниками слоговой структурой слова.


Слайд 6ГИПОТЕЗА:
высказано предположение о том, что целенаправленная работа по разработке

и реализации разработанной системы будет способствовать повышению уровня овладения старшими дошкольниками слоговой структурой слова.

Слайд 7

Теоретической базой исследования явились работы:Г. А.Тумаковой, М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной,
Г. Швайко,

Ф.А. Сохина и др.

Слайд 8МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
педагогическое наблюдение, беседа, анализ литературы, диагностирующие методики,

обобщение полученных данных на констатирующем и контрольных этапах исследования.

Слайд 9
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОВЛАДЕНИЯ ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРОЙ СЛОВА


Слайд 10ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
выявление уровня сформированности умений слогового анализа у

старших дошкольников; разработка и апробация системы работы по повышению уровня подготовки к обучению грамоте детей 6-7 лет; проверка эффективности плана.


Слайд 11
ЦЕЛЬ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА:

выявление уровня сформированности умений слогового анализа у

старших дошкольников.

Слайд 12Рис. 1 Уровни умения делить слова на слоги на констатирующем этапе


Слайд 13Рис. 2 Уровни умения определять количество слов в предложении и умении

составить схемы к предложению

Слайд 14Рис. 3 Уровни умения соотносить предложения со схемами


Слайд 15Рис. 4 Уровни умения определить начало и конец слова, последовательноть слогов

в ловах

Слайд 16







Рис. 5 Уровни практических умений по подготовке к обучению грамоте


Слайд 17ЦЕЛЬ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ:
разработка и реализация системы использования игр и упражнений

по повышению уровня овладения слоговой структурой слова детьми 6-7 лет.


Слайд 18ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНОГО ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ:

Определение результативности работы на формирующем этапе.


Слайд 19Рис. 6 Сравнительные результаты уровней готовности к слоговому анализу слов детей

на контрольном этапе

Слайд 20
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика