Особенности обучения иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи презентация

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ХАРАКТЕРНЫ: Низкая работоспособность; Повышенная утомляемость; Неорганизованность и склонность к нарушению дисциплины; Ослабленная память; Неустойчивое внимание; Двигательная расторможенность; Эмоциональная неустойчивость.

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ


Слайд 2ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ХАРАКТЕРНЫ:
Низкая работоспособность;
Повышенная утомляемость;
Неорганизованность и склонность к нарушению

дисциплины;
Ослабленная память;
Неустойчивое внимание;
Двигательная расторможенность;
Эмоциональная неустойчивость.

Слайд 3ДЕТИ С ТНР ИМЕЮТ НАРУШЕНИЕ РЕЧЕ-ДВИГАТЕЛЬНОГО И РЕЧЕ-СЛУХОВОГО АНАЛИЗАТОРОВ.
Т.е. у обучающихся

с ТНР:
Скудный словарный запас;
Пониженная способность к восприятию речевых звуков;
Дефекты произношения;
Аграмматизм.


Слайд 4ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР – РАЗВИВАЮЩАЯ, «НЕ ЗНАНИЯ,

А РАЗВИТИЕ»

На уроках иностранного языка необходимо развивать у обучающихся:
Память;
Речь;
Восприятие;
Мышление;
Кругозор;
Способность к социальным взаимоотношениям.


Слайд 5ПРИОРИТЕТНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:
Чтение;
Аудирование;
Изучение транскрипции (умение пользоваться словарем);
Работа

над развитием речевого аппарата (фонетические разминки);
Игра;
Развитие моторики (штриховка букв и рисунков, рисование, физкультминутки, поделки, наклейки).

Слайд 6РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:
Создание благоприятного психологического климата на уроке;
Предупреждение

утомляемости (паузы, смены видов работы, песни, считалки);
Частая повторяемость учебного материала;
Обязательное использование наглядности;
Обучение через игру (желательно на каждом уроке);
Введение материала небольшими порциями;
Поощрение малейшего прогресса и вербальная оценка с положительным уклоном.
Использование музыкотерапии, психологических игр и упражнений.

Слайд 7УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК , СОСТАВЛЯЯ АДАПТИРОВАННУЮ ПРОГРАММУ, ИМЕЕТ ПРАВО:
Уменьшить объем изучаемой лексики;
Выбрать легко

запоминающиеся грамматические конструкции;
Подобрать упрощенные тексты;
Снизить требования к изучению иностранного языка;
Оценивать обучающихся не столько по достигнутым результатам, сколько за старания и усилия.



Слайд 8УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОЯВЛЯТЬ МУДРОЕ ТЕРПЕНИЕ, ЧУТКОСТЬ, ПОСТОЯННУЮ ЗАБОТУ И РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ

КАЖДОГО! И ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ!!!



Слайд 9АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
pmpkbirsk.ucoz.ru
fgosreestr.ru
https://m.vk.com/eng4blind (Английский язык для слепых и слабовидящих)


Слайд 10«ВСЁ МОЖНО КОМПЕНСИРОВАТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ, КРОМЕ ОДНОГО – ЛЮБВИ К

ДЕТЯМ!»



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика