Организация проектной/исследовательской деятельности презентация

Характеристика жанра работы В своем эссе я хочу рассказать о том как организовываю проектную и исследовательскую деятельность учеников нашей Гимназии, показать какое значение имеет эта работа для моих учеников и меня.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шуваловой Юлии Константиновны
Фамилия, имя, отчество
МОБУ Гимназии №9 имени Н.Островского г.Сочи
Образовательное учреждение, район

Эссе по теме:
«Организация проектной/исследовательской деятельности»


Слайд 2Характеристика жанра работы
В своем эссе я хочу рассказать о том как

организовываю проектную и исследовательскую деятельность учеников нашей Гимназии, показать какое значение имеет эта работа для моих учеников и меня.

Характеристика образовательного учреждения


Слайд 3С 2012 года МОБУ Гимназия №9 имени Н.Островского г.Сочи является пилотной

площадкой по реализации краевого проекта по внедрению федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Профильные предметы в гимназических классах: русский язык и обществознание. В учебный план Гимназии включены элективные курсы, которые предполагают обучение учеников основам проектной и исследовательской деятельности. Система работы Гимназии строится следующим образом:
1. Подготовка учащимися 1-8 классов проектов или исследований в течение учебного года под руководством преподавателей –предметников. Ученики гимназических классов выбирают темы по профильным предметам (русский язык, литература, обществознание, история), негимназических классов по другим предметам.
2. Защита проектов или исследований проводится в конце учебного года в форме итоговой аттестации. Оценка работ осуществляется по критериям, разработанным администрацией. Члены жюри (учителя- предметники) выставляют баллы, затем средний балл переводится в оценку. Лучшие работы представляются на конкурсы различных уровней.

Слайд 4Актуальность


Слайд 5Моя урочная деятельность
Физика
Научный метод познания явлений природы – основа исследовательской деятельности

ученика

Элективный курс «Мир социального проекта»

Формирование своей Я - концепции и мировоззрения; установление новых способов социального взаимодействия с миром взрослых

Физика

Наблюдение
Гипотеза
Опыт
Закон
Теория

Цели и задачи


Слайд 6Цель социального проектирования:
- привлечение внимания учеников к актуальным социальным проблемам общества;
-

включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.
Основные задачи социального проектирования:
- повышение общего уровня культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации;
- формирование социально-личностных компетенций: навыки "разумного социального" поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений, социальная мобильность и т.д.;
закрепление навыков командной работы.
Планирование:


Организация:

Выбор темы проекта

Способы решения проблемы,
продукт проекта

Формирование команды (пара, группа)
Работа с программой «Publisher»

Определение желаемых результатов проекта

Распределение ролей и обязанностей внутри проектной команды


Слайд 7Моя внеурочная деятельность
Кружок
«Робототехника» для учеников 5-7 классов
Организация работы школьных СМИ
Дистанционный курс

для дополнительного обучения «Занимательные опыты в домашней лаборатории» 7 класс

Участие в конкурсах

Кружок
«Занимательная физика» для учеников 5, 6-ых классов

Формы и методы


Слайд 8 Организация работы школьных СМИ


Слайд 9Направление

Гуманитарное
 
Секция Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) – история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика

Результаты


Слайд 10РОБОТОТЕХНИКА И МАТЕМАТИКА
Городская научно-практическая конференция школьников
«Первые шаги в науку»
Автор
Малюшицкая

Татьяна, учащаяся 7г класса
МОБУ Гимназии №9
Руководитель
Шувалова Юлия Константиновна, учитель физики
МОБУ Гимназии №9
 


Слайд 11Районный тематический конкурс графического плаката, открытки, анимации среди учащихся образовательных учреждений

Хостинского района г. Сочи, посвященного празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Все представленные работы стали победителями


Слайд 12Межрегиональный интеллектуальный конкурс 
знатоков истории Великой Отечественной войны
«Навстречу 70-летию Великой Победы!»
Первый этап

(заочный) интеллектуального
конкурса - веб-квест. 
 

Новая форма проектной деятельности


Слайд 14Краевой конкурс дистанционных курсов «Дистанционное обучение - равные возможности»
В 2014-2015 учебном

году я стала победителем профессионального краевого конкурса «Дистанционное обучение-равные возможности».
В рамках участия в конкурсе создала страницы дистанционного курса дополнительного образования по физике «Занимательные опыты в домашней лаборатории» на сайте do.iro23.ru в оболочке Moodle.

Слайд 15Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Материалы лекций

курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» являются основой для:
Поиска новых тем, форм и методов исследовательской/проектной деятельности.
Осмысления психолого-педагогических аспектов исследовательской/проектной деятельности.
3. Усовершенствования диагностики исследовательской/проектной деятельности.
4. Повышения качества исследовательских/проектных работ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика