Организация обучения английскому языку: новые подходы презентация

Проект 5/100-2020: повышение международной конкурентоспособности ведущих российских вузов вхождение не менее 5 российских ВУЗов в TOP100 ВУЗов мира к 2020 г.

Слайд 1Организация обучения английскому языку: новые подходы

Кафедра русского и иностранных языков и

литературы (РИЯЛ) Национального исследовательского технического университета «МИСиС»



Слайд 2Проект 5/100-2020:

повышение международной конкурентоспособности ведущих российских вузов

вхождение не менее 5 российских

ВУЗов в TOP100 ВУЗов мира к 2020 г.

Слайд 3Что такое Touchstone@MISiS?


Слайд 4Touchstone@MISiS — партнёрский проект с издательством Cambridge University Press

программа 1120 часов

10

учеников / преподавателя

32 преподавателя, 40 координаторов, 3 сис.админа

60 новых аудиторий

-25% студентов по результатам года

Слайд 5 Языковая аудитория МИСиС


Слайд 6Программа Touchstone@MISiS Учебники Touchstone 4 levels +Viewpoint 2 levels
английский для общих

целей (General English) А1, А2, В1, В1

английский язык для академических целей (English for Academic Purposes – EAP) В2

английский для профессиональных целей (English for Specific Purposes – ESP) C1



Слайд 8Модули программы
Доступны индивидуальные траектории
Самостоятельное обучение через интернет
Финальный экзамен IELTS (внешняя экспертная

оценка)

Слайд 9Балльно-рейтинговая система (БРС)
Балльно-рейтинговая система (БРС) - система количественной оценки качества освоения

образовательной программы в ходе текущего, рубежного и итогового контроля.

Итоговый рейтинг по дисциплине = сумма баллов за прохождение контрольных точек, включая финальные (зачет/экзамен).


Слайд 10Формы контроля внутри каждого модуля

Формы текущего контроля
Посещаемость; квизы по 1-3

разделам; проектная работа; самостоятельная работа студентов on-line .

Формы рубежного контроля
Тесты достижений Progress Tests, Тесты в формате международных
экзаменов( Mock exams) КЕТ для уровня А2; РЕТ для уровня В1;
Diagnostic IELTS для академических модулей.

Форма промежуточного контроля
Дифференцированный зачет по сумме набранных в течение семестра баллов БРС.

Слайд 11Перевод баллов БРС в оценки


Слайд 12Мониторинг знаний и умений

Компетентностная модель обучения иностранному языку:
контролируются коммуникативные умения (skills)

и готовность использовать их в различных видах деятельности.

Это означает, что экзамен как форма итоговой аттестации не направлен на контроль традиционно оцениваемых отдельных аспектов ( например, грамматики и лексики).

Слайд 13В чём разница? (традиции vs. инновации)


Слайд 14
Денег на одного студента в среднем по России тратится (имеется в

виду усреднение по всем вузам) в 10 раз меньше, чем в европейских странах или в США – результат с точки зрения качества страдает примерно в той же пропорции.

Слайд 15


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика