Организация исследовательской деятельности ребёнка презентация

исследовательская деятельность это решение учащимися исследовательских, творческих задач под руководством взрослых

Слайд 1 Организация исследовательской деятельности ребёнка



Слайд 2исследовательская деятельность
это решение учащимися исследовательских, творческих задач под руководством взрослых


Слайд 3Выбор темы:
1. Тема должна представлять интерес для учащегося ;
2. Тема интересна

не только ученику, но и педагогу
3.Тема также должна быть реализуема в имеющихся условиях. Это значит, что по выбранной теме должны быть доступны оборудование и литература.



Слайд 4фантастические - темы, ориентированные на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений;
эмпирические

- темы тесно связанные с практикой и предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов.
теоретические - темы ориентированные на работу по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащихся в разных теоретических источниках.

Какими могут быть темы детских исследований


Слайд 5 Актуальность (введение)
Почему выбрали

именно эту тему?
(0,5 страницы)

Слайд 6 Цель исследования
Цель

исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Формулировку цели исследования можно начинать с традиционно-принятых слов:
выявить…; установить….; обосновать…; уточнить…; объяснить; доказать; разработать….



Слайд 7 Задачи исследования

выбор путей и средств, для достижения цели в

соответствии с выдвинутой гипотезой. Формулировать задачи необходимо очень тщательно, так как описание их решения в дальнейшем составит содержание глав. Заголовки глав рождаются именно из формулировок задач.

Слайд 8 Методы исследования


Моделирование
Абстрагирование
Анализ и синтез
От простого к сложному

Наблюдение
Сравнение
Эксперимент
Тестирование
Интервьюирование


Статистические
Сетевое моделиров.
Программирование
Визуализация

Метод

– это способ достижения цели исследования

Слайд 9 Определение гипотезы
Гипотеза ( древнегреч.) -это предположение.

Гипотеза должна соответствовать ряду требований:
- быть проверяемой;
- содержать предположение;
- соответствовать фактам.
При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции вида:
«если…, то….»; «так…, как..»;
«при условии, что…».

Слайд 10Теоретическая часть
научное обоснование проблемы, которая интересна ребёнку;
подбор и анализ

статей по заявленной теме;
краткая информация из энциклопедических источников

Слайд 11Практическая часть
Опыты, эксперименты; пробы (описание, видео – фото сопровождение);
Анкетирование (статистика, объяснение);
Создание

планов, карт, эскизов…

Слайд 12Заключительная часть
Выводы (сопоставление результата и предположения - гипотезы);
Применение в жизни;
Планирование дальнейшей

работы (если предвидится)

Слайд 13Литература
Список информационных источников записывают в алфавитном порядке, укзывая:
название, автор;
издательство, год

выпуска
адрес сайта

Слайд 14 Виды

научно-исследовательских работ учащихся


Информационно-реферативные



Виды работ учащихся







Экспериментально -творческие

Натуралистические и описательные

Исследовательско -творческие

Проблемно - реферативные


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика