Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
                                                            
                                    способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Мочеловой Ирины Валерьевны
МОБУ «Преображенская СОШ» с. Преображенка Бузулукского района Оренбургской области
На тему: Образовательная программа внеурочной деятельности«Разноцветный мир»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
МОБУ «Преображенская СОШ» основана в 1960 году. Летом 2016 года был
                                                            
                                    сделан капитальный ремонт. После которого школа полностью преобразилась. Каждый год школа встречает своих первоклассников. Все мероприятия проходят очень весело и все ученики принимают активное участие.
                                
 
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Цель - использование нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей, формирования универсальных учебных действий и
                                                            
                                    духовно-нравственного развития учащихся  на занятиях по внеурочной деятельности.
Задачи:
- ознакомление детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов;
- овладение учащимися нетрадиционными техниками рисования;
- использования нетрадиционных техник изображения в  самостоятельной деятельности учащихся.
- овладение учащимися элементарных основ реалистического искусства,  формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению.
- развитие у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия,художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического вкуса и понимание прекрасного,
- воспитание интереса и любви к искусству,
- воспитание усидчивости, аккуратности и терпения,
Новизна данного проекта заключается в применении нетрадиционных техник рисования на занятиях по внеурочной деятельности для развития творческих способностей учащихся, формирования универсальных учебных действий и духовно-нравственного развития учащихся в условиях внедрения ФГОС.
                                
                            							
                                
							 
														
						 
											
                            Слайд 4Методы работы
информационно-рецептивный;
репродуктивный;
исследовательский;
проблемно-поисковый.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Ожидаемые результаты
возможность  использования в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и
                                                            
                                    материалов: коллажа, монотипии, аппликации, бумажной пластики, пластилина, глины, природных материалов и др.
умение видеть разнообразие цветовых оттенков, составлять и применять на практике свои сочетания
развитие зрительной памяти, творческих способностей, воображения, фантазии.
Коллективная деятельность будет формировать расположенность к другим людям, быть чутким, тактичным, терпимым, учить умению слушать и слышать, что в дальнейшем позволит менее болезненно адаптироваться в новых условиях.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Содержание программы
Печать листьями. 
Рисование пальчиками. 
Рисование ладошкой. 
Пуантилизм
Рисование методом тычка. 
Кляксография. 
Раздувание
                                                            
                                    краски.
Монотипия
Фотокопия – рисование свечой. 
Проступающий рисунок
Мрамирование бумаги. 
Рисование солью.
Рисование гуашью по мокрому слою бумаги. 
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 10ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Знать:
названия основных и составных цветов;
 значение терминов: краски, палитра,
                                                            
                                    композиция, художник, линия, орнамент; аппликация, симметрия, асимметрия, композиция, силуэт, пятно, роспись;
нетрадиционные техники рисования: граттаж, фроттаж, фотокопия, проступающий рисунок, мрамирование;
названия инструментов, приспособлений
Уметь:
работать в различной технике рисования;
самостоятельно разбираться в этапах выполнения работы;
творчески подходить к выполнению работы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Проведение выставок детских работ (2 раза в
                                                            
                                    год)
проведение открытого мероприятия
проведение мастер-класса среди педагогов
проектная деятельность