Образовательная программа внеурочной деятельности Основы проектной деятельности презентация

Содержание

Характеристика образовательного учреждения ГБОУ Школа №534 является лауреатом Грантов Президента РФ и мэра Москвы; победителем конкурса «Школа новых технологий». Сегодня в образовательном комплексе 3 учебных корпуса и 8 зданий, в которых располагаются

Слайд 1 Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Чумаковой Анны Ивановны ГБОУ «ШКОЛА № 534» г. Москва На тему: Образовательная программа внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»

Слайд 2Характеристика образовательного учреждения
ГБОУ Школа №534 является лауреатом Грантов Президента РФ и

мэра Москвы; победителем конкурса «Школа новых технологий». Сегодня в образовательном комплексе 3 учебных корпуса и 8 зданий, в которых располагаются дошкольные группы, с общим количеством воспитанников 1592; 53 класса с общим количеством учащихся в 1321 человек и 100% обеспеченностью педагогическими кадрами. Из них начальных классов – 23, общеобразовательных – 25, профильных – 5.Обучение ведется по 5-дневной учебной неделе при организации учебного года по четвертям

Слайд 3Аннотация
Содержание современного образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения и

саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности.
Изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела.
Для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения

Слайд 4Методы обучения должны: 
1)формировать и развивать творческие способности ученика;  2) развивать умения и

навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений;  3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании;  4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия;  5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д.  Это требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения м школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектную и исследовательскую.

Слайд 5Аннотация
Программа «Основы проектной деятельности» создана на основе положения о проектно - исследовательской

деятельности учащихся ГБОУ «ШКОЛА № 534» г. Москвы и предназначена для изучения основ проектирования учащимися 6-7 классов

Слайд 6Цель работы
Познакомить учащихся с основами проектной деятельности с целью дальнейшего применения

полученных знаний и умений для решения конкретных практических задач с использованием проектного метода.

Слайд 7Задачи работы
Образовательные: познакомить с алгоритмом работы над проектом, структурой проекта, видами проектов; знать

о способах формулировки проблемы;
Развивающие: формирование УУД; расширение кругозора; обогащение словарного запаса, развитие речи учащихся; развитие умения анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно излагать материал; развитие мышления, способности наблюдать и делать выводы.



Слайд 8Этапы работы над проектом.
  1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект)  1.1. Выбор

темы и ее конкретизация (определение жанра проекта).  1.2. Определение цели, формулирование задач.  1.3. Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей.  1.4. Выдача письменных рекомендаций участникам проектных групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.).  1.5. Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы.  1.6. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления. 

Слайд 9Этапы работы над проектом
2. Поисково-исследовательский этап  2.1. Определение источников информации.  2.2. Планирование способов

сбора и анализа информации.  2.3. Подготовка к исследованию и его планирование.  2.4. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций.  2.5. Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 

Слайд 10Этапы работы над проектом
3. Трансляционно-оформительский этап  3.1. Предзащита проекта (в классе)  3.2. Доработка

проекта с учетом замечаний и предложений.  3.3. Подготовка к публичной защите проекта:  3.3.1. Определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.); 3.3.2. Стендовая информация о проекте. 

Слайд 11Этапы работы над проектом
4. Заключительный этап  4.1. Публичная защита проекта.  4.2. Подведение итогов,

конструктивный анализ выполненной работы.  4.3. Итоговая конференция 

Слайд 12 Диагностика образовательного результата
На каждого учащегося заводится диагностическая карта, в которой по каждой

теме ставится соответствующий балл: 3 – высокий уровень (выполнил в полном объеме); 2 – средний уровень (выполнил с помощью преподавателя); 1 – низкий уровень (выполнил с большим количеством ошибок); 0 – очень низкий (не выполнил). Каждый учащийся ведет дневник работы над проектом. Итоговая аттестация: результаты отчетов о выполнении работы и итоговая работа – групповой или персональный проект.

Слайд 13Перспективы развития исследовательской /проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора

Продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся.
• Представлять проекты учащихся на конференциях школьного и городского уровней.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика