Нормы оценок для учащихся начальной школы презентация

Содержание

РУССКИЙ ЯЗЫК ДИКТАНТ. «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера). «4» – ставится,

Слайд 1ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
НОРМЫ ОЦЕНОК


Слайд 2РУССКИЙ ЯЗЫК ДИКТАНТ.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана

аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. 

Слайд 3ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» –

не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.


Слайд 4СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ (ОЦЕНИВАЕТСЯ СТРОЖЕ КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА).
Количество слов для словарного диктанта.
«5» – нет

ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
«4» – 1 ошибка; 2 класс – 10 – 12 слов;
«3» – 2-3ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
«2» – 4 и более ошибок; 4 класс – до 20 слов.

Слайд 5КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ.
«5» – нет ошибок;
«4» –1 ошибка или 1 исправление (2

– 4 кл.);
«3» –2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
«2» –более 3 ошибок (2 – 4 кл.).
 

Слайд 6ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Работа, состоящая из примеров:
«5» –

без ошибок.
«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.
«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» – 4 и более грубых ошибки.
 
Работа, состоящая из задач:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 негрубых ошибки.
«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.
«2» – 2 и более грубых ошибки.

Контрольный устный счет:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 ошибки.
«3» – 3–4 ошибки.


Слайд 7Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка "5"

ставится:
-  вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок

Слайд 8Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5" ставится:
- вся работа

выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или     допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или
- допущено в решении

Слайд 9

Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки

на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример.
5. Невыполненное задание.


Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Слайд 10Тест
Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится

за 80% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

Слайд 11ЧТЕНИЕ НАИЗУСТЬ
Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно

читает.
Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Слайд 12ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
Требования к выразительному чтению:
1. Правильная постановка логического ударения
2.

Соблюдение пауз
3. Правильный выбор темпа
4. Соблюдение нужной интонации
5. Безошибочное чтение
Оценка "5" - выполнены правильно все требования
Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования
Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям
Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям
 

Слайд 13ПЕРЕСКАЗ
Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного

(подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
Оценка "4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их
Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.
Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.
   

Слайд 14ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ


Слайд 15РУССКИЙ ЯЗЫК
После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем

на третьей).
При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца).
Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе.
В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.  
Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).
Справа дописываем до конца строки. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

Слайд 16Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по

центру рабочей строки.  
Например:
1 декабря

Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.
 
Например:
Классная работа
Домашняя работа
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Работа над ошибками

Слайд 17Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать.
Например:

Упр. 14.
Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. В некоторых видах работ допускается подчеркивание без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы с простым карандашом. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом.


Учащимся 1–4-х классов надо обязательно соблюдать красную строку. Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки.


Слайд 19МАТЕМАТИКА
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой

клетке начинаем писать следующую работу).
 
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.
 
Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. Номер задания писать по середине строки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика