Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста презентация

Слайд 1 Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста
Подготовила:
Воспитатель I кв.категории
Садикова

Венера Назимовна.


Слайд 2

Актуальность темы


На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе;
В процессе работы у детей формируются мыслительные операции , навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.


Слайд 3

Цель:
Использование нетрадиционной техники на занятиях по рисованию.
Задачи:
Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования;
Сформировать у детей технические навыки рисования;
Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования;
Привлекать детей к работе с различными материалами, и развития специальных умений и навыков, подготавливающих руку к письму.



Слайд 4 Материал для рисования:
Тонированная бумага,


гуашь разного цвета,
кисти,
простые карандаши,
мисочки с разведенной гуашью,
трубочки для напитков,
печатки,
пробки для оттиска,
ложки пластиковые
стаканчики с водой,
салфетки,
ватные палочки


Слайд 5 Младший дошкольный возраст
Рисование пальчиками.
Рисование ватными палочками.
Тычок жесткой полусухой кистью.
Рисование ладошками.


Слайд 6 Средний дошкольный возраст
Печать поролоном.
Печать пробками.
Восковые мелки акварель.
Свеча акварель.
Отпечатки

листьев.
Рисование ладошками.
Оттиск отпечатками из картофеля.
Оттиск смятой бумагой.
Набрызг.
Рисование нитками.


Слайд 7 Старший дошкольный возраст

Рисование зубочисткой.
Рисование мыльными пузырями.
Кляксография с трубочкой.
Монотипия пейзажная.
Печать по

трафарету.
Монотипия предметная.
Кляксография обычная.
Рисование нитками.
Пластиллинография.


Слайд 8Результаты работы:

Дети стали увереннее в своих силах;
Научились свободно выражать

свой замысел;
Научились работать с разнообразным материалом;
Сформированы творческие способности, воображение и полёт фантазии.
Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Участвуют в конкурсах.

Слайд 9 Рекомендации педагогам
Использовать разные формы художественной деятельности по освоению нетрадиционных техник изображения
При

планировании деятельности по творчеству, соблюдать систему от простого к сложному, учитывайте возраст и индивидуальные способности детей.
Материалы необходимо располагать в поле зрения детей, чтобы у ребенка возникло желание творить.
Не критиковать ребенка, не торопить, стимулировать деятельность дошкольника рисованием, хвалить, помогать, доверять, ведь каждое дитя индивидуально.
Повышать свой профессиональный уровень и мастерство в области художественно-творческой деятельности.

Слайд 10


Используемая литература: 
Р.Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду»
Пособие А.В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
А.С.Галанов ,С.Н. Корнилова ,С.Л.Куликова «Занятия с дошкольниками по ИЗО»
Д.Гончарова «Рисуем отпечатками пальчиков.»

 


Слайд 11
Нужно запомнить простое правило- бездарных детей нет, есть

нераскрытые дети.А помочь раскрыть таланты должны мы, взрослые!


«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В. С. Сухомлинский

Заключение


Слайд 12

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика