Нетрадиционные техники рисования. Граттаж презентация

Содержание

Рисование с использованием нетрадиционной техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, кроме этого

Слайд 1Нетрадиционные техники рисования.Граттаж. МБДОУ Детский сад №81 подготовил педагог И.В.Прозорова


Слайд 2Рисование с использованием нетрадиционной техники –
это эффективное средство изображения, включающее

новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, кроме этого способствует развитию мелкой моторики рук.

Слайд 3 Нетрадиционные способы изображения в рисовании.
Способы
изображения
Рисунок своими
руками (рисование пальцами
и

ладошками)

Рисование по мокрому

Ниткография

Рисование штампом
тычковое рисование,оттиск)

Монотипия

И другое

Граттаж

Игры с кляксами
(Кляксография)

Рисование расческой,
зубной щеткой

Рисование крупами

Пластилинография


Слайд 4Рисование пальчиками и ладошкой.


Слайд 5 Тампонирование ватными палочками


Слайд 6Оттиск печатками из овощей и фруктов


Слайд 7 Оттиск пенопластом, поролоном


Слайд 8Оттиск смятой бумагой.



Слайд 9Тычок жесткой полусухой кистью.


Слайд 10 Монотипия предметная.


Слайд 11Кляксография обычная.


Слайд 12 Набрызг.


Слайд 13Граттаж.


Слайд 14Мастер-класс «Подводный мир»
Цель мастер-класса: повысить желание педагогов к овладению новой нетрадиционной техникой рисования «граттаж».
Граттаж

– это древняя техника нанесения рисунка методом выцарапывания. Под современным граттажем понимают процарапывание изображения на дощечке или листе бумаги, покрытой тонким слоем воска и туши. Это довольно распространенный профессиональный способ создания художественных графических композиций.
Задачи мастер-класса:
1. Знакомство педагогов с одним из видов нетрадиционной техники рисования - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания)
2. Создание творческой атмосферы.
3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов, выполнить рисование в техники граттаж.


Слайд 151.Подготовка необходимых материалов.


Слайд 162.Покрываем лист бумаги толстым слоем восковыми мелками.


Слайд 173.Даем хорошо высохнуть.


Слайд 184.Зубочисткой начинаем процарапывать изображение.


Слайд 195.Завершаем рисунок,добавляя детали.


Слайд 20Рекомендации педагогам
используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую

деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения;
в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей;
повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.


Слайд 21Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика