Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников презентация

Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников

Слайд 1 ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА

ДОНЕЦКА

Мастер- класс
для музыкальных руководителей «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников»

Дата проведения: 21.11.2017
Время проведения: 9.00
Место проведения: МДОУ № 327


Слайд 2Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у

дошкольников

Слайд 3

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.Вступительное слово методиста РМК Милька Н.Н. по теме дня.
2.Из опыта работы музыкального руководителя МДОУ «Ясли-сад № 294
г. Донецка» Плечковой Т.В. «Использование мультимедийных технологий в развитии музыкальных способностей дошкольников».
3.«А я делаю так…». Музыкальный руководитель МДОУ «Ясли-сад № 327
г. Донецка» Фомичева Р.В.:
•Развитие музыкальности детей с помощью ЛЕГО - технологий.
•Работа с детьми: развитие музыкально-сенсорных способностей, развитие чувства ритма.
•«Творим музыку сами». Работа со взрослыми: развитие музыкального творчества, импровизация с орф - инструментами, самостоятельное придумывание вариантов хороводов и танцев.
4.«Инновационные технологии в музыкальном воспитании» из опыта работы музыкального руководителя МДОУ «Ясли-сад № 71 г. Донецка» Тесленко И.Ю.:
•Музыкально-педагогическая технология «Хор рук» Т.А.Боровик.
•«Коммуникативные танцы-игры для детей» А.И. Буренина.
5.Музыкальная мини-гостиная «Хочу поделиться». (По желанию педагоги делятся применяемыми инновациями в своей работе по развитию музыкальных способностей дошкольников).
6.Подведение итогов: «ЛЕГО-башни».

Слайд 4Вступительное слово методиста РМК Милька Н.Н. по теме дня.


Слайд 6Из опыта работы музыкального руководителя
МДОУ «Ясли-сад № 294 г. Донецка»

Плечковой Т.В.
«Использование мультимедийных технологий в развитии музыкальных способностей дошкольников».

Развитие чувства ритма, слуха, голоса.
«Здравствуйте, ладошки»


Слайд 7Игра «Угадай мелодию»
Упражнение «Угадай по ритму»
Распевка «Андрей-воробей»
Игра «Испорченная пластинка»
Игра «Звучащие жесты»
Полька

«Добрый жук»
«Федорино горе»
Оркестр «Утята и котята»
Комплекс игрового массажа «Дружок»
Упражнение "Куклы-марионетки"

Слайд 9«А я делаю так…»
Музыкальный руководитель
МДОУ «Ясли-сад № 327 г. Донецка»

Фомичева Р.В.

Слайд 10ЛЕГО МУЗЫКА
Выстукиваем кубиками ЛЕГО ритмический рисунок (поем стаккато)
Отмечаем кубиками доли (поем

легато).
ЛЕГО - Лесенка
Артикуляционная гимнастика «Послушный язычок»
Игра «Ритмическое эхо»
Импровизация « Оркестр»
Игра «Снег рукам загребаем»
Музыкальный квест «Вместе с ЛЕГОШКОЙ»

Слайд 11ЛЕГО МУЗЫКА


Слайд 13Инновационные технологии из опыта работы музыкального руководителя
МДОУ «Ясли-сад № 71 г.

Донецка»
Тесленко И.Ю.:
Музыкально-педагогическая технология «Хор рук» Т.А.Боровик.
«Коммуникативные танцы-игры для детей» А.И. Буренина.

Слайд 14Направления работы в коммуникативных танцах-играх
•развитие динамической стороны общения: легкости вступления

в контакт,инициативности, готовности к общению;
•развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
•развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей
значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.


Слайд 15Музыкальная мини-гостиная
«Хочу поделиться»
Педагоги делятся применяемыми инновациями в своей работе по

развитию музыкальных способностей дошкольников

Слайд 16«Хочу поделиться»


Слайд 17«ЛЕГО-башни»
Подведение итогов


Слайд 18Обсуждение результатов совместной работы, а также увиденного и услышанного на мастер-классе

(что было для меня новое, важное, возьму для применения в работе). Затем при помощи ЛЕГО-кубиков участники выражают свое мнение о мастер-классе, выстраивая башни:
- красный кубик – высокий уровень «интересно, возьму с собой»
- желтый кубик – средний уровень «кое-что возьму с собой»
- зеленый кубик – низкий уровень: «ничего нового, интересного».
По высоте башен определяются результаты проведения мастер-класса.

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика