Николая Михайловича Конжиева
Научная школа Н.М. Конжиева и ее роль в отечественной педагогике
к. п. н., Н. Н. Дубинина
Петрозаводск, 2013
Научная школа Н.М. Конжиева и ее роль в отечественной педагогике
к. п. н., Н. Н. Дубинина
Петрозаводск, 2013
Фольклорные тексты
Народная музыка
Архитектурные сооружения
Традиции народов
Духовная свобода
В силу социально-географической роли, в Карелии «находили приют в разные годы неугодные властям»** деятели культуры, науки, образования.
Карелия вошла в жизнь и интересы многих и многих если не как физическое и географическое понятие, но как понятие нравственное и духовное.
На этой земле рождались идеи, к которым прислушивались со смутным ощущением перемен, сулящих неясное, но желанное ОБНОВЛЕНИЕ.
** Д. С. Лихачев в письме проректору КГПИ Н. В. Предтеченской
Николай Михайлович Конжиев (1932–2012) – один из крупнейших современных ученых России, организатор и руководитель исследовательских коллективов, популяризатор педагогической мысли, внесший вклад в подготовку квалифицированных научных кадров.
Каков он – патриот России начала XXI века?
Система воспитания – один из факторов жизнеспособности России?
Является ли патриотизм противоядием экстремизма?
На каких идеалах воспитывать современную молодежь?
Что есть предмет патриотического воспитания?
Что представляет собой военно-патриотическое воспитание в условиях информационно-коммуникационной эпохи?
в идеологии (государственных программных документах):
в теории и методологии патриотического воспитания (подходы, закономерности, принципы)
в развитии технологий воспитания (совместная деятельность, приемы и методики)
Национальная доктрина образования в РФ до 2025 года №751
Федеральный закон РФ об образовании
ФГОСы
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Концепты воспитания
Первый концепт: цели и ценности (идеологический уровень)
Концепты воспитания
Второй концепт: содержание воспитания (теоретический уровень)
«… понятие системы … воспитания рассматривается в широком смысле как совокупность воспитательных влияний общественных организаций и государственных учреждений»
Специфика патриотического воспитания в контексте духовной и нравственной нормативности, гражданской идентичности
Закономерности воспитания (социальные, социально-психологические, собственно педагогические)
Принципы военно-патриотического воспитания (служение Отечеству, целостность, комплексность, интегративность)
Научные подходы (системный, деятельностный, личностно-ориентированный, синергетический, аксиологический и т. д.)
Концепты воспитания
Третий концепт: технологии воспитания (практический уровень)
игровые интерактивные
тренинговые
проектные
кейс-метод
Новые технологии образовательной практики:
ученическое самоуправление, как технология воспитания
технологии дистанционного образования
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
технологии «ток-шоу»
арт-технлогии
Концепты воспитания
Третий концепт: технологии воспитания (практический уровень)
В 1995 году в Карельском государственном педагогическом университете была создана аспирантура по педагогике. За время функционирования диссертационного Совета защитили научные исследования более 100 педагогов Республики Карелия и других городов Северо-Запада (г. Пскова, Мурманска, Архангельска).
Марина Станиславовна Гвоздева
Наталья Леонидовна Сюнева
Римма Евгеньевна Ермоленко
Создана научно-педагогическая школа по проблеме «Педагогические условия построения и функционирования образовательных аксиологических систем гуманистической ориентации в школе и вузе»
За этими идеями большая мощь и будущее!
Воспитание любви к Отечеству – явление общественно-историческое
Владимирский скит, о. Валаам
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть