Слайд 1МДОУ №5
МДОУ №5
Воспитатель средней группы: Самарина Юлия Александровна
Воспитатель старшей группы: Востропятова
Светлана Евгеневна
Слайд 2Утренний прием
Очень важно с каким настроением приходит ребенок. Прививали культуру общения,
смотрели здоров ли ребенок. После утреннего приема мы проводили беседу: чем занимались вечером, что видели по дороге в детский сад.
Слайд 3Утренняя гимнастика
В положенное время от режима проводилась утренняя гимнастика. В зависимости
от возраста детей мы проводили её в кругу или построение в колоннах. Когда в первые мы её проводили трудно было организовать детей, плохо знали индивидуальные особенности детей. Заканчивали утреннюю гимнастику речёвкой , чтобы дети понимали зачем проводится гимнастика. Цели речёвки в том, что зарядка помогает быть физически развитым.
Слайд 4Физическое занятие
Умение полученные на утренней гимнастики мы закрепляли на физическом занятии.
Нам было легче организовать детей на занятие.
Слайд 5Культурно-гигиенические навыки
В основном мы проводили индивидуальные работы, т.к. навыки уже сформированы
, прежде всего обращали внимание на осанку за столом. Продолжали работы над навыками культуры еды: как дети благодарят взрослых за еду и как пользуются столовыми приборами и салфетками.
Слайд 7Бодрящая гимнастика
После сна проводилась бодрящую и корригирующую гимнастику, а так же
закаливающие процедуры.
Слайд 8Дидактическая игра
Кроме подвижных игр были проведены дидактические игры с безопасностью жизни
детей. Это такие игры как: «Безопасность на дороге», «Осторожно незнакомец», «Опасные предметы в доме» и т.д.
Слайд 9Беседа с родителями
Мы провели работу с родителями, прежде всего сделали памятки
именно по «Гигиене тела» и «Детскому травматизму». Далее сделав буклеты на темы: «Как одевать ребенка зимой?», «Безопасность дома», «Осторожно незнакомец».
Слайд 10
Мы осуществили за короткий период времени организацию мероприятий, направленные на укрепление
здоровья ребенка и его физического развития.
Все виды учебной и производственной практике были выполнены.