Наглядный метод активизации музыкального восприятия презентация

Музыкальное восприятие Термин "музыкальное восприятие" в музыкальной педагогике имеет два значения. Одно, более емкое, понимается как естественное условие различных видов музыкальной деятельности детей на занятии - пения, игры на музыкальных инструментах,

Слайд 1Наглядный метод активизации музыкального восприятия
Гилетина. С.М
БД-47Z


Слайд 2Музыкальное восприятие
Термин "музыкальное восприятие" в музыкальной педагогике имеет два значения. Одно,

более емкое, понимается как естественное условие различных видов музыкальной деятельности детей на занятии - пения, игры на музыкальных инструментах, музыкально-ритмического движения.
В музыкальном восприятии и обучении детей применяют
три взаимосвязанных метода работы:
1. наглядный;
2. словесный;
3. метод практической деятельности.

Слайд 3Наглядный метод позволяет в конкретных, красочных образах показать детям явления, события

окружающей действительности, рассказать о чувствах и действиях людей, животных, познакомить с предметами быта.

Слайд 4Наглядный метод
слуховую наглядность зрительную наглядность
тактильную

наглядность

Слайд 5 Слуховая наглядность, непосредственное слушание музыки ребенком как специальное, так и во время

исполнения и песен и музыкально-ритмических движений. Проявляет развитие музыкального восприятия, воспитание музыкальной культуры; приобщение детей к шедеврам мировой классики с самого начала обучения музыке.

Слайд 6Наглядно-слуховой метод


Слайд 7Тактильную наглядность т.е непосредственное ощущение телом волновых колебаний музыкального звучания. Формирует

музыкальную культуру учащихся метод художественного контекста. Этот метод позволяет детям развиваться, выходя за пределы музыкального искусства. Благодаря этому методу поддерживается связь с другими видами искусства, с природой, жизненными ситуациями.

Слайд 8Рисунок и музыка


Слайд 9Наглядно – зрительный метод, которая в процессе музыкального воспитания сочетается со

слуховой. К зри­тельной наглядности относятся: показ певческих приемов, движений в плясках, играх, упражнениях; показ картинок, игрушек, цветных карточек, костюмов и т. д. относящихся к данному музыкальному произведению. Зрительная наглядность должна сочетаться со слуховой, помогать слуховому восприятию. Она применя­ется далеко не всегда, а лишь по необходимости, в зависимости от воз­раста детей (в младших группах ее применение более оправданно). До прослушивания музыкального произведения зрительная наглядность привлекается лишь тогда, когда надо что-то разъяснить и проиллюстрировать.

Слайд 10Наглядно-зрительный метод


Слайд 12Музыкальное восприятие детей


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика