Моя специальность презентация

2 Содержание: 1.История специальности 2.Особенности специальности 2.2.Важные качества 2.3. Знания и навыки 2.4. Где учат 3.Будущее языков 4. Интересные факты

Слайд 1Моя специальность


Слайд 2 2
Содержание:
1.История специальности
2.Особенности специальности
2.2.Важные качества

2.3. Знания и навыки
2.4. Где учат
3.Будущее языков
4. Интересные факты

Слайд 3История
История профессии учителя уходит далеко в древность. С появлением первых навыков

возникли и учителя. Они не выделялись в отдельную профессию, но владея навыками, передавали их следующим поколениям. Благодаря учителям мы не только сохранили старые навыки, но и смогли освоить новые.
Впервые упоминание об учителях звучит у Конфуция. Он говорил, что основной задачей данного специалиста является умение открыть новые знания ученику. С течением времени профессия развивалась. Уже в Древней Греции появлялись первые школы, места, где читались лекции для взрослых людей. Развитие педагогики продолжалось и в средние века. Несмотря на запреты и преследования, передача знаний и опыта процветала в церквях. Монахи преподавали религиозные учения.

Слайд 4Особенности специальности


Слайд 5Профессия преподавателя иностранного языка интересна тем, что этот специалист находится в

эпицентре разных проявлений культуры, а его работа – на стыке самых разнообразных знаний, ведь ему необходимо помимо самого языка знать огромное количество вещей и явлений, которые обычно на этом языке обсуждаются.

Изучение языка состоит из двух больших направлений: обучение правилам (общее) и освоение лексики, выражений, идиом (частное). Практически невозможно изучить структуру языка «вообще», так как по сути это всегда оказывается структура, примененная к конкретным темам, на которые мы говорим, о которых пишем, слышим или читаем.

Особым пунктом в данной профессии является ознакомление студентов с культурой страны изучаемого языка. Связано это с тем, что без знания культуры подчас не может быть эффективной коммуникации. Ведь зачастую иностранцы не могут понять друг друга или договориться не потому, что не знают слов или грамматики, а лишь потому, что выражают свои мысли и в целом ведут себя неприемлемо и странно для собеседника, являющегося представителем другой нации. Кроме того, не зная традиций страны, сложно бывает понять оттенки самого языка в процессе обучения.


Слайд 6Важные качества
Очень важно отметить, что данный специалист работает с людьми, что

требует от него определенных черт характера, таких как доброжелательность, терпение, коммуникабельность, вежливость, чуткость, тактичность. Для эффективной и интересной подачи материала преподавателю необходима также креативность и умение мотивировать людей. Для хорошего владения своим предметом (иностранным языком) пригодятся усидчивость, внимание к мельчайшим деталям, хорошая память, чувство языка, стиля и ситуации общения.

Слайд 7Конечно, для преподавателя иностранного языка важно владеть своим предметом на самом

высоком уровне, но, тем не менее, самое главное для него – это не столько знание языков, сколько умение их преподавать. Талантливый лингвист может не уметь передать свои знания, в то время как талантливый преподаватель, часто не владея иностранным языком в совершенстве, может действительно помочь людям научиться говорить, читать, писать и понимать иностранную речь на слух. Поэтому преподавателю иностранных языков надо знать методику их преподавания, иметь знания в области психологии, чтобы выбирать правильный подход к каждому ученику. И, конечно, как уже отмечалось выше, преподаватель иностранного языка должен обладать широким кругозором и знать культуру той страны, язык которой он преподает.

Знания и навыки


Слайд 8Для того чтобы стать преподавателем иностранного языка, необходимо получить высшее образование

в области лингвистики по специальности «преподаватель иностранных языков и культур» или «бакалавр (или магистр) педагогического образования». Кроме высшего образования существуют сертификаты, подтверждающие знание методики преподавания языка, такие как TKT или CELTA, для сдачи экзаменов на получение таких сертификатов преподаватели могут пройти специализированные курсы в лингвистические школы. Кроме того существуют краткие курсы и тренинги на отдельные темы из области лингвистической педагогики. Все эти курсы могут также проводиться за рубежом, в стране изучаемого языка.

Где учат


Слайд 9Будущее языков


Слайд 10Какое будущее вы представляете через 10 лет? А через 100? Безусловно, вряд

ли кто-нибудь представит будущее, где не будет места английскому языку. Можно смело сказать, что влияние английского языка на население Земли будет только усиливаться с каждым годом. Поэтому английский можно по праву называть языком будущего. Английский станет международным языком негласно за счет того, что это язык конференций, встреч, технической документации, научного прогресса и т.д. Даже другие языки регулярно пополняются заимствованиями из английского, в том числе и русский язык.

«Будущее зависит от того, что мы делаем в настоящем». — Махатма Ганди


Слайд 11 Прогнозировать будущее становиться невозможным, так как с трудом

можно представить, к чему это приведет, и какой язык будет главенствовать на Земле. Это может быть даже уже не тот английский, к которому мы так привыкли. Большинство молодых родителей тоже уже разговаривают на английском на определенном уровне, занимаются на курсах всей семьей. Это одна из причин, почему английский считается общепринятым языком.

Слайд 12Интересные факты
1. Считается, что на китайском языке говорят порядка 1,4 миллиарда

человек. Большинство из них проживает в КНР, Тайване и Сингапуре. Плюс немало китайских общин можно найти по всему миру, они есть на всех континентах. При этом больше всего китайских общин в Северной Америке, Западной Европе, Азии и Австралии. Очень мало их в Южной Америке и практически нет в Африке и Восточной Европе (кроме России, где число китайцев все последние годы увеличивается очень быстрыми темпами).
2. Китайский считается одним из самых древних языков. До нас дошли также образцы китайской письменности, датируемые 14-м веком до нашей эры. Эти надписи были сделаны на костях животных и использовались, вероятнее всего, для гадания.

Слайд 133.Нормативным китайским языком, используемым носителями разных диалектов при общении друг с

другом, является «путунхуа» (pǔtōnghuà), основанный на нормах пекинского диалекта. В западных странах его называют «мандаринским» (standard mandarin). Путунхуа является официальным языком КНР, его используют СМИ. В Тайване официальный язык — это «гоюй» (guóyǔ), а в Сингапуре — «хуаюй» (huáyǔ). При этом разница между этими тремя языками невелика, их носители прекрасно понимают друг друга.
4. Чем ещё знаменит китайский язык, так это своими иероглифами. Считается, что их существует порядка 100 тысяч. Впрочем, многие из них сегодня почти не используются и встречаются исключительно в древней литературе. Знания 8-10 тысяч иероглифов более чем достаточно для того, чтобы читать практически любые современные тексты, специализированные газеты и журналы. Для повседневной же жизни вполне достаточно знания 500-1000 высокочастотных иероглифов. Считается, что такого числа вполне хватит, чтобы разбирать большинство бытовых текстов.

Слайд 15Спасибо большое за внимание!
Авторы: Мырзагалиева М.,Жакупбекова А.,
Серіккан Азамат., Ерланов Ербол.
Редактор: Мырзагалиева

М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика