Мотивация обучения в детской музыкальной школе презентация

Мотивация - от английского «movere» - «двигать» Мотивация – это то, что двигает человеком, заставляет его с завидным упорством и настойчивостью выполнять то или иное задание и идти

Слайд 1Мотивация обучения
в детской музыкальной школе


Слайд 2 Мотивация - от английского «movere» - «двигать»
Мотивация – это то,

что двигает человеком, заставляет его с завидным упорством и настойчивостью выполнять то или иное задание и идти к поставленной цели. Мотивированный человек легко достигает интеллектуальных, спортивных и творческих успехов.


Слайд 3Мотивация к обучению запрограммирована в нас от природы: полученное знание или

овладение новым умением вознаграждается выплеском гормонов счастья.
Мотив – это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней.




Слайд 4«Почему не хочет учиться?»
Состояние здоровья: (головные боли, аллергия, различные недомогания, координация

движений и др.);
Психологические проблемы, комплексы:
(отношение с родителями, со сверстниками, с преподавателем, собственные ценности и способности);
Загруженность в обычной школе;
Нет режима в занятиях;
Завышенная программа;
Неудобен инструмент: размер, поломка «расстроенный».




Слайд 5Повышение мотивации
Работа с родителями

Атмосфера в классе

Концертная деятельность

Посещение концертов професси-оналов

Интерес в

обучении

Режим дня

Пример для подражания

Классные мероприятия

Игра


Слайд 6Учитель-родитель-ученик





Главный воспитатель своего ребёнка.
Контроль за занятиями.
Обстановка дома.
Терпеливость.
Заинтересованность.

Занятия по приобретению навыков владения инструментом.
Создание благоприятной обстановки.
Доверительные отношения.
Внеклассная работа.

Волевой характер.
Трудолюбие.
Терпеливость.
Настойчивость.
Любознательность.
Увлечённость музыкой.


Слайд 7Логические уровни подачи информации
Я

Для чего? Ценности

КАК? Способности
------------------------------------------
ЧТО?

Действия

ГДЕ? КОГДА? Контекст















Слайд 8  «Я верю в тебя, у тебя все получится!»  
Музыкальное воспитание – это

не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека». (В.А.Сухомлинский)
 
Учеба - это тяжелый труд. Но без знаний в нашем мире никуда, поэтому в учебе важно упорство.
Древняя китайская пословица гласит: «Люди могут забыть слова, которые Вы им говорили, но они никогда не забудут чувства, которые Вы у них вызвали».




Слайд 9А.Б.Гольденвейзер
«Музыканты-исполнители, люди одержимые, влюблённые в свой инструмент, не признающие никаких преград

для занятия»

Австрийский пианист Пауль Виттенштейн(1887-1961)
потерял правую руку в Первой Мировой войне , но не
сдался и достиг исключительного мастерства играя
правой рукой. Виртуозное владение техникой игры на
инструменте позволило Виттенштейну успешно исполнять сочинения, невероятно сложные даже для пианистов с двумя руками.


Слайд 10Удачи нам всем
в нашем нелёгком
и прекрасном труде!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика