Усвоение (изучение, повторение, закрепление) основных понятий, законов, теорий, правил, научных фактов и т.д.;
Формирование (выработка, закрепление) умений и навыков грамотного письма, чтения, говорения, вычисления, измерения, изготовления и т.д.
Научить анализировать объект, обобщать закономерности
Делать самостоятельно вывод из прочитанного, увиденного и т.д.
Развивать настойчивость в преодолении трудностей
Формирование у учащихся:
самостоятельности
организованности
дисциплинированности
ответственности
опрятности
навыков культуры поведения
учебной деятельности
Домашняя работа выполняется на основе рекомендаций учителя
Самостоятельные и контрольные работы даются с учётом индивидуальных особенностей ученика (личностно-ориентированное обучение)
Актуализация опорных знаний разными способами для учащихся с различными уровнями подготовки
Беседа
Опрос
Эксперимент
Способствует самоопределению учащихся
Групповая работа предусматривает следующее:
Класс разбивается на несколько групп для решения конкретных учебных заданий
Каждая группа, выполняя задание, работает под непосредственным руководством учителя или лидера
Задания планируются с учётом индивидуальных особенностей каждого члена группы
Состав группы подбирается с максимальной эффективностью реализации возможностей каждого члена группы
Наглядные
Таблицы
Диаграммы
Рисунки
Графики и т.д.
Специальные
Приборы
Устройства
Технические
Экранные
Звуковые
Комбинированные
Соответствия подобранных средств обучения основной цели урока
Правомерности использования конкретного средства на определённом этапе урока
Эффективности использования данных средств обучения в определённом классе
Компетентное использование средств в разных видах деятельности, запланированных на уроке
Словесные:
рассказ, беседа, лекция,
конференция, дискуссия
Наглядные:
иллюстрация,
демонстрация
Практические:
опыты,
упражнения
Учебные дискуссии
Ситуация успеха
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть