Авторы-составители игры:
Кручинкина А.Ф.,
Русова А.Г.
Задачи:
Закреплять названия деревьев, их строение, внешние признаки;
Продолжить учить детей различать деревья по внешним признакам;
Активизировать и обогащать словарь по данной теме.
Развивать мыслительные процессы, координацию речи с движением.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Мы будем читать её не спеша, по одному рассказу, рисовать рисунки. Ещё будем делать добрые дела. К концу года, когда мы прочтем всю книгу, вы станете маленькими экологами, будете других учить любить и понимать природу.
Картинный материал
https://www.yandex.ru/
Стихи, загадки
http://kcdod.khb.ru/
http://littlhuman.ru/
http://rodnaya-tropinka.ru/
Познавательный материал энциклопедического назначения из книги «Азбука Эколёнка» Республики Коми
составленная педагогами МБДОУ № 11 г. Воркуты
«Живая природа Ненецкого автономного округа», Нарьян – Мар, 2004.
Н. А. Рыжова «Путешествие с Тундровичком», 2010.
А. И. Пичков «Живая тундра», 2005.
П. А. Явтысый «Зов морошковой земли», 1989.
Герои Эколята
dproos.nso.ru
Материалы к игре
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть