Слайд 1МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВИЛА:
Зам. зав по ВМР Заляева Л.А.
Слайд 2Качество дошкольного образования
- это интегративная характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень
соответствия реальных достижений образовательных результатов, условий образовательного процесса , нормативным документам.
Оценка качества образования
- это процесс в результате которого определяется степень соответствия образовательных результатов и условий их обеспечения.
Слайд 3МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВНЕШНЯЯ
ВНУТРЕНЯЯ
Слайд 4
Составляющие модели оценки качества образования
Федеральный закон «Об образовании РФ»
ФГОС дошкольного образования
Основная
образовательная программа.
СанПин 3049 – 13.
Слайд 5Качество условий.
Соответствие кадровых условий обязательным требованиям основной образовательной программы дошкольного образования;
Соответствие
материально – технических условий обязательным требованиям;
Соответствие финансовых условий обязательным требованиям;
Учебно – методические и информационное обеспечение реализации основной программы дошкольного образования;
Соответствие психолого – педагогических условий.
Слайд 6Качество организации
учебно – воспитательного процесса
Готовность педагогов к повышению педагогического
мастерства (систематичность прохождение курсов, участие в работе методического объединения и т.д.);
Знания и использование современных педагогических методик и технологий;
Образовательные достижения воспитанников;
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня;
Организация образовательного процесса (Режимные моменты, сетка занятий).
Слайд 7Качество результатов.
Промежуточный и итоговый мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям;
Диагностическое обследование детей пятилетнего возраста;
Мониторинг здоровья;
Мониторинг течения адаптационного периода;
Диагностическое обследование сенсорного развития детей.
Слайд 8Предметно – развивающая среда
Слайд 11Уголки для сюжетно – ролевых игр.