Модель образовательной сессии. Культурологическая экспедиция презентация

Содержание

1990-2001 Из истории

Слайд 1Модель образовательной сессии
Культурологическая экспедиция (проект)
Заслуженный учитель РФ, к.п.н., профессор, учитель русского

языка и литературы ГБОУ г. Москвы «Школа № 2097» Ольга Николаевна Зайцева

Москва, 2016


Слайд 21990-2001
Из истории


Слайд 3
2001-2005


Слайд 41
Духовно-нравственная составляющая образования


Слайд 6
Широкий круг методического сопровождения


Слайд 72008-2015
Походы


Слайд 9Открыты (доступны)
– возрасту, т.е. пригодны для взаимодействия с различными возрастными категориями воспитанников;
– учебному предмету, т.е.

позволяют иметь дело с любым предметным содержанием;
– организационно, т.е. можно работать во всевозможных организационных условиях как в классе, так и во внеурочной деятельности.

Открытость образовательной сессии


Слайд 10
Проект «Душа России» Учителя


Слайд 11
Дети
Видимый образовательный эффект – изменение «образа себя».


Слайд 12
Детско-взрослая общность как основа проекта


Слайд 13
Уровень взаимодействия (обеспечено Р.В. Петушковым)


Слайд 14
2015 - проекты


Слайд 15
«Экскурсоводы»


Слайд 16
«Литературоведы»


Слайд 17«Географы»


Слайд 18То солнце, то ветер,
цветная листва под ногами.
То тучи, то дождь,


я - в поездке с друзьями.
То снег, то туман -
вроде грустно должно быть...
Но мне интересно –
Я счастлива жить!

«Журналисты» и лирические воспоминания

Как чудесно! Как красиво!
Осень в красках зацвела!
Удалось увидеть детям
Псков и Пушкина места.
 
День за днем
И час за часом
Убеждались мы в одном,
Что душа поэта рядом.
Как не думать нам о нем?
 
Здесь любил, творил и верил
В чистоту души людской
Наш поэт, творец и гений.
И для каждого он свой!
(Никишова Ксения)

Формы организации рефлексии, понимания того, что происходит и должно происходить.  (Познание себя, изменение себя).


Слайд 19
Результаты


Слайд 20

Одинокая красота
Зелёная, вечная
Восхищает, притягивает, вдохновляет.
Величие – в простоте.
Открой глаза на мир!



Слайд 21
Учителя
Дети
Родители
Школа


Слайд 22

Широкий информационный контекст


Слайд 23«Умом Россию не понять…»
Исторический проект – Нестерова О.Н.
2016


Слайд 28Продуцирование идеи, цели, задачи, связанные с формированием индивидуальных стратегий развития личности

ученика. Методическое (профессиональное сопровождение), практический результат. Задачи:
научить гимназистов проводить исследования в области истории, литературоведения, географии, математики;
научить оформлять собранную информацию;
научить находить максимально приближенный к идее проекта вариант технического воплощения;
научить планировать и реализовывать проектную деятельность, работая в команде над реально созданной проблемой.

Методический проект учителей и исследовательский творческий проект учащихся


Слайд 29



Х – инфраструктурная карта учащегося (город, дорога, гостиница, друзья, музеи…)
Y -

границы предмета условны – метапредмет и средство его освоения – гипертекст
Z – оценка учащимся имеющихся знаний и присвоение себе целей (идей) лидера (тьютора, учителя…).

Современная ресурсная модель сопровождения открытой образовательной сессии


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика