Основные положения,
требования, которые
необходимо выполнять для обеспечения эффективности обучения
Система знаний о
природе, обществе, человеке,
а также овладение умениями
и навыками для
гармонического развития
личности воспитанников
Виды практических методов обучения
1. Упражнение
2. Опыты и экспериментирование
3. Моделирование
Типы упражнений
- подражательные (подражая педагогу)
- конструктивные (ребенок переносит ранее усвоенные способы действий на новое содержание)
- творческие (комбинирование знаний и умений , которыми владеют дети)
Реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением или условным знаком
Виды моделей
Технические игрушки Предметы
Модели построек
Предметно-схематические модели
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть