Методы обучения презентация

Метод обучения МО - это способы взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по осуществлению задач образования, воспитания и развития. (Ю.К. Бабанский) МО – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащегося, обеспечивающих усвоение

Слайд 1Работу выполнили:
Студенты 2 курса ФФК
Данилова Людмила, Мокшина Елена
Методы обучения


Слайд 2Метод обучения
МО - это способы взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по

осуществлению задач образования, воспитания и развития. (Ю.К. Бабанский)
МО – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащегося, обеспечивающих усвоение содержания образования (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин)
МО – упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на достижение заданной цели обучения (И.П. Подласый)




Слайд 3Функции МО
Обучающая
Развивающая
Воспитывающая
Побуждающая
Контрольная


Напр. МО «Рассказ» - пригоден для 1,

2, 3, 4
и в меньшей степени пригоден для 5.

Слайд 4Эффективность МО
МО
Задачи формирования:
Кругозора, мировоззрения
Теоретических знаний
Практических, трудовых умений
умений систематизировать и

применять знания
Умения учиться, навыков самообразования
Навыков упрочения знаний , умений

Напр. МО «Рассказ» – хорошо решает
задачи 1, 2, 4. 6 и непригоден – 3, 5

Задачи развития:
мышления
познавательного интереса
активности
памяти
воли
способности выражать мысли
эмоций


Напр. МО «Рассказ» – хорошо решает
задачи 1, 2, 4, 5, 7 и непригоден – 3, 6

Побуждают к :
продуктивному мышлению
применению полученных ЗУ
проявлению инициативы, самостоятельности
соревнованию
коллективному сотрудничеству


Напр. МО «Рассказ» –
непригоден для 1, 2, 3, 4, 5


Слайд 5Структура метода обучения
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Цель
учителя
Цель
ученика
Приемы обучения
Средства обучения


Слайд 6По сложившейся традиции в отечественной педагогике МЕТОДЫ обучения подразделяются на три

группы:

Слайд 7- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
1. Словесные, наглядные, практические(По источнику

изложения учебного материала).
2. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др.(по характеру учебно-познавательной деятельности).
3. Индуктивные и дедуктивные(по логике изложения и восприятия учебного материала).

Слайд 8
Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

Устные, письменные проверки и самопроверки

результативности овладения знаниями, умениями и навыками.

Слайд 9Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности,

обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.

Слайд 111 группа методов обучения (по Ю. К. Бабанскому)


Слайд 122 группа методов обучения
(по Ю. К. Бабанскому)


Слайд 133 группа методов обучения
(по Ю. К. Бабанскому)


Слайд 14Выбор методов обучения зависит от:
целей и задач обучения,
соответствия закономерностям и принципам

обучения содержания темы,
условий обучения,
уровня знаний, умений, навыков учащихся,
возрастных особенностей учащихся,
индивидуальных особенностей и способностей учащихся .

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика