Методика организации традиционных и нетрадиционных форм занятий в системе дополнительного образования детей презентация

Примерный план проведения традиционного занятия

Слайд 1МБУДО ЦДОД Методика организации традиционных и нетрадиционных форм занятий в системе дополнительного

образования детей

Дынник Л.В.,
методист ООД


Слайд 2Примерный план проведения традиционного занятия


Слайд 3Нетрадиционное занятие
Цель- оживить скучное,
увлечь творчеством, заинтересовать обыденным
Базируется на понимании обучающихся

как субъекта образовательного процесса
Нацелено на развитие личности обучающихся, их творческого потенциала и мотивационно - ценностной сферы
Учебный материал отбирается в соответствии с критериями проблемности, альтернативности, критичности, возможности интеграции знаний из различных научных дисциплин
Предполагает совместную творческую работу педагогов и обучающихся в области целеполагания, планирования, анализа (рефлексии) и оценивания результатов учебной деятельности, где педагог-координатор данной деятельности


Слайд 4 Отличие нетрадиционного занятия от традиционного - по структуре, - по организации деятельности учащихся,

- по использованию в подготовке средств обучения, - по характеру взаимоотношений педагог – обучающийся, - по подготовке и проведению занятия  



Слайд 5Сравнительные особенности традиционного и нетрадиционного занятия


Слайд 6Сравнительные особенности традиционного и нетрадиционного занятия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика