Методика обучения иностранным языкам как наука презентация

Содержание

Круг проблем, которые решает методика обучения иностранным языкам

Слайд 1Методика обучения иностранным языкам как наука


Слайд 2Круг проблем, которые решает методика обучения иностранным языкам


Слайд 3Интересы методистов иностранного языка
А) научное обоснование целей, определение содержания и методов

обучения иностранным языкам;

Слайд 4
Б) разработка эффективных средств, приемов, форм и способов обучения иностранным языкам,

ведущих к достижению в учебе искомых результатов.

Слайд 5Методика обучения иностранным языкам реализует модель:
В процессе совместной
деятельности
должны получить


положительный эффект
в достижении
желаемого результата

Слайд 6Методику интересуют
Общие положения процесса передачи иноязычных знаний, навыков и умений, (общая

методика).

Слайд 7
Специфические положения, связанные с обучением конкретному языку и конкретными условиями обучения

(частная методика).

Слайд 91950-е годы
Идея системности,
определившая на долгие десятилетия «уровневую»


модель обучения
(по уровням языка)

Слайд 10Середина 1960-х годов
Последовательно развиваются исследования речи наряду с изучением системы языка


Слайд 111970-е годы
Происходит
поворот к
социальному и функциональному аспектам анализа языка, выдвигается

коммуникативная компетенция

Слайд 121970-1980-е годы
Упор на социальные и функциональные аспекты использования языка в конкретных

ситуациях речевого общения

Слайд 131970-1980-е годы
Появление естественной коммуникации в процессе обучения языку


Слайд 141980-е годы
Формирование у учащихся умений практически пользоваться ИЯ

Общее развитие и образование

обучаемых

Слайд 15Современная методическая наука
Проявление интереса к обстоятельствам иноязычного общения, к личности участников,

что обуславливает
культуроведческую
направленность

Слайд 16Что делает методика?
Использует лингводидактические положения


Слайд 17
Анализирует их с точки зрения педагогических законов и реализует в конкретных

учебниках, системах упражнений, средствах обучения, в учебном процессе


Слайд 18Методическая наука
Имеет комплексный характер


Слайд 19
Дает ответ на вопрос: что необходимо делать, чтобы человек, изучающий иностранный

язык, мог его усвоить?

Слайд 20ИСТОЧНИК:
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Лингводидактика и методика

(4-е издание)/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 88 с. – 95с.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика