Слайд 1
Мастер – класс на тему:
« Как стать любящим родителем!»
Выполнила:
Томилова Ольга
Владимировна,
воспитатель МАДОУ
«Родниковский детский сад»
Слайд 2
Наверняка в жизни каждого взрослого ребенок является самым и дорогим
человеком, а самое главное - желанным! Счастье и ребенок – эти два понятия связаны между собой! Никто не рождается с навыками успешной родительской деятельности, но любой может стать замечательным родителем, и нужно для этого только желание и любовь к ребенку!
Слайд 3
А все ли родители знают, что такое ЛЮБОВЬ К РЕБЕНКУ??? Их присутствие
дома, рядом с ребенком на прогулке, постоянные поучения – это еще не любовь!!!!
КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ ЛЮБЯЩИМ РОДИТЕЛЕМ?
Слайд 4
ПРАВИЛО № 1!
Обнимайте ребенка не менее 8 раз в день, уделяйте
объятиям не менее получаса!!!
Слайд 5
Необходимым условием для обеспечения общего душевного спокойствия ребенка и уверенности
в себе, является сочувствие, одобрение, расположение к себе!!! Самое же главное – это когда тебя понимают!!!
Слайд 6
Правило № 2 !
Принимайте ребенка таким, какой он есть, и
любите его таким, какой он есть, учитесь понимать его!!!
Слайд 7
Как мы общаемся с детьми??? Часто ли отдаем им приказы,
недовольно кричим???
Нам это кажется обыденностью…Кажется, что по-другому и быть не может…Но как чувствует ребенок себя в таких ситуациях???
Очень часто он воспринимает любые наши просьбы как недовольство своими действиями, ощущает свою несостоятельность…Давайте испытаем то, с чем ребенок сталкивается систематически!!!
Слайд 8
Правило № 3!
Общайтесь с ребенком, это формирует его как личность! Не
кричите, не приказывайте, не ссорьтесь с ним в процессе общения! Наказывайте проступок, а не ребенка!!!
Слайд 10Для работы понадобится:
лоскуток ткани (ситец или бязь, 25*25 см);
- нитки красного
цвета;
- набивка (вата);
- ножницы.
Слайд 11Порядок работы:
1. Сложить пополам по диагонали тканевый квадрат.
Слайд 12Порядок работы:
2. Отвернуть один угол получившегося треугольника к середине, потом второй
угол.
Слайд 13Порядок работы:
3.Еще раз сложить боковые уголки к середине.
Слайд 14Порядок работы:
4. Получившуюся фигуру сложить пополам внутрь сгибами.
Слайд 15Порядок работы:
5. Сформировать клюв птицы, перевязав нитью уголок.
Слайд 16Порядок работы:
6.Расправить фигуру. Вложить внутрь кусочек ваты и, сформировав голову птицы,
перевязать нитью.
Слайд 17Порядок работы:
7. Сформировать тело, поместив еще вату и расправив в стороны
крылышки, перевязать нитью.
Слайд 18Порядок работы:
8. Перевязать спину птицы в виде креста и обмотать каждое
крыло.
Слайд 19
Правило № 4!
Следите за здоровьем ребенка, не только физическим, но
и психическим, оберегайте его, учите избегать опасности!
Слайд 20
Правило № 5!
Больше ВЕРЫ в себя и в возможности своего
ребенка!!!
Помните: он самый ЛУЧШИЙ!!!