Мастер-класс Формирование адекватной самооценки младших школьников методическая разработка (1 класс) по теме презентация

Содержание

самооценка ценности выбор стремление отношения

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС « ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Учитель начальных классов первой категории

МБОУ СОШ с. Садовка
Савина Наталья Николаевна

Слайд 2самооценка
ценности
выбор
стремление
отношения


Слайд 3МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
1.
2.
3.
4.


Слайд 4МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
1. ДИАГНОСТИКА


Слайд 5МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ
А
ДОБРЫЙ
СМЕЛЫЙ
ЧЕСТНЫЙ
АККУРАТНЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ
ОТЗЫВЧИВЫЙ
ОБЩИТЕЛЬНЫЙ
УМНЫЙ
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
ТРУДОЛЮБИВЫЙ

В
ЛЕНИВЫЙ
НЕРЯШЛИВЫЙ
ГРУБЫЙ
БОЛТЛИВЫЙ
КАПРИЗНЫЙ
УПРЯМЫЙ
ЗАДИРИСТЫЙ
ТРУСЛИВЫЙ
ЛЖИВЫЙ
ЗЛОЙ


Слайд 6КЛЮЧ


Слайд 7ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА:
ПОЗНАКОМИТЬ С МЕТОДИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕРИАЛУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»


ЦЕЛЬ УРОКА:
УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПОНИМАТЬ СЕБЯ,
СВОИ МЫСЛИ, СВОИ ПОСТУПКИ


Слайд 10ЛЕТИ, ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК
ЧЕРЕЗ ЗАПАД НА ВОСТОК
ЧЕРЕЗ СЕВЕР, ЧЕРЕЗ ЮГ,


ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ!

ЛИШЬ КОСНЁШЬСЯ ТЫ ЗЕМЛИ,

БЫТЬ ПО- МОЕМУ ВЕЛИ!


Слайд 11МОЙ ВЫБОР?


Слайд 13МОЙ ВЫБОР !


Слайд 14МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
2. ВЫБОР ЭТАЛОНА
1. ДИАГНОСТИКА


Слайд 15НАШИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
1…
2…
3…
4…
5…


Слайд 16ПРАВИЛА НУЖНЫ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА; УМЕЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ; РЕШАЛИ

СПОРЫ; ЗНАЛИ, КТО ПРАВ, А КТО НЕПРАВ

Слайд 17ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
-УВАЖАЙ МНЕНИЕ ДРУГА
-УМЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ
-УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГА
-ИЗВИНИСЬ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ

ДРУГА
-СТАРАЙСЯ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШЕЕ В ЛЮДЯХ

Слайд 18САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО


ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО
«Итак во всём как

хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними»
Евангелие от Матфея
7:12


Слайд 19МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
2. ВЫБОР ЭТАЛОНА
3. ОЦЕНКА СЕБЯ
1. ДИАГНОСТИКА


Слайд 26ВОЗМОЖНОСТИ УРОКА « О ДРУЖБЕ »
ПОНИМАТЬ И ОЦЕНИТЬ СВОИ МЫСЛИ И

ЖЕЛАНИЯ
ПОДГОТОВИТЬ К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
НЕСТАНДАРТНАЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 27МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
2. ВЫБОР ЭТАЛОНА
3. ОЦЕНКА СЕБЯ
4. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ
1. ДИАГНОСТИКА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика