master-klass презентация

Содержание

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Школа - 2100»

Слайд 1Учим
себя
самостоятельно


Слайд 2ФОРМИРОВАНИЕ
РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами
УМК «Школа - 2100»


Слайд 3Знаю …
Умею …
Хочу …


Слайд 4Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Самоконтроль;
Самооценка (рефлексия);






Слайд 5Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и

усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 6Принятие цели
Зачем?
Где?
Для чего?


Слайд 7Приёмы принятия цели
Опора на личный жизненный опыт;
Создание проблемной ситуации в процессе

целеполагания;
Выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;
Моделирование цели урока, введение понятия учебная задача;
Использование занимательного игрового материала;

Слайд 8Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного

результата)

Слайд 9Приёмы планирования
Обсуждение готового плана решения учебной задачи;
Работа с деформированным планом решения

учебной задачи;
Использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
Составление своего плана решения учебной задачи;

Слайд 10Самоконтроль

Контроль за правильностью
и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий


Слайд 12Самооценка

сличение
с заданным эталоном:
а)способа действия;
б)

результата действия;

Слайд 13Критерии самооценки

«+» - знаю;
«-» - не знаю;
«?» - сомневаюсь;


Слайд 14Синквейн
Название (одно существительное);
Описание (два прилагательных);
Действие (три глагола);
Отношение (фраза из четырёх слов);
Повторение

сути (синоним из одного слова)


Слайд 15ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Школа - 2100»


Слайд 17Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образования
Выпускник

научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять пошаговый контроль;
адекватно воспринимать оценку учителя;


Слайд 18 «Барометр настроения»
Я буду здесь!










«Волшебные линеечки»,
А
С
П
К
«Лесенкауспеха»
Сомневаюсь Умею Могу

научить

Слайд 20Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность




Регулятивные универсальные учебные действия
Технология оценивания
Проблемно-диалогическая

технология

Математика, Информатика,
Русский язык

Технологии

Порядок действий
Алгоритмы

Порядок операций

Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий


Слайд 22Фрагмент урока (целеполагание)


Слайд 24Фрагмент урока (планирование)


Слайд 25Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в :
план;
способ

действия.

Слайд 26Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая все

её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА

Слайд 27ИСТОЧНИКИ:
Литература
 
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной
школе. От

действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова.
– 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической
технологии. //Источник. – 2002 – №3.
http://standart.edu.ru/
hhttp://pedsovet.su/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика