Логоритмика в средней группе презентация

Содержание

РАЗВИТИЕ  ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ДЫХАНИЯ Дыхание животом проводится под спокойную музыку Бетховена «Лунная соната».

Слайд 1ЛОГОРИТМИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №6
ПОДГОТОВИЛИ: ВОСПИТАТЕЛИ-
КРАСИВИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
ОВЧАРОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД-

ЕЖОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА

Слайд 2РАЗВИТИЕ  ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ДЫХАНИЯ
Дыхание животом проводится
под спокойную музыку
Бетховена «Лунная соната».



Слайд 3
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ
Артикуляционное упражнение
«Лошадка»
На Лошадке мы поедем:
- Скок, Скок,
И отыщем

там Грибок!

Артикуляционное упражнение
«Грибок»

Артикуляционная гимнастика проводится
под музыку «Русский сарафан»


Слайд 4ПРОПЕВАНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Губки «Трубочкой» вытягай,
Звук «У-У -У» - напевай!
Губки округляй,
Звук О

– О- О напевай!

Губки улыбаются,
Зубки появляются – И-И-И-И-И


Слайд 5Слушай внимательно,
Запоминай старательно,
Повторяй обязательно!
РАЗВИТИЕ  ЧУВСТВА ТЕМПА И РИТМА


Слайд 6РАЗВИТИЕ  ЧУВСТВА ТЕМПА И РИТМА
Мы похлопаем, как мишка: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Лапы вверх мы поднимаем, На

другие приседаем.

Слайд 7РАЗВИТИЕ  ЧУВСТВА ТЕМПА И РИТМА
Игра на ложках.
Учимся слышать друг друга!


Слайд 8РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА
Звучит мелодия «Колыбельная» — дети поют колыбельную и покачивают

кукол:
Баю-бай, баю-бай,
Поскорее засыпай.

Звучит быстрая мелодия — дети прыгают и поют:
Прыгай, куколка, давай,
Всех детишек зазывай.


Слайд 9РАЗВИТИЕ  ЧУВСТВА ТЕМПА И РИТМА, КАСТАНЬЕТЫ
Отстучи ритмичный рисунок слова:
Например, МО-ЛО-КО
Вот лягушка

по дорожке Скачет вытянувши ножки: Ква-ква-ква, Ква-ква-ква! Скачет вытянувши ножки

Слайд 10РАЗВИТИЕ  ЧУВСТВА ТЕМПА И РИТМА
Игра на музыкальных инструментах. Музицирование на детских

музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, формирует чувство музыкального ритма, метра, темпа, улучшает внимание, память, а также остальные психические процессы, сопровождающие исполнение музыкального произведения.

Слайд 11МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Динь-динь-динь –
Колокольчик звенит,
Дзынь, дзынь,
Погремушка гремит!


Слайд 12 РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
«Ручеёк и комарик».
Дети под спокойную мелодию идут

по кругу, напевая песенку ручейка «с-с-с» .Мелодия меняется комарики просыпаются (Дети проговаривают звук «З-З-З».

«З-З-З-З»»»»»З»

«З-З-З-З»

«З-З-З«С-С-С-С»-

«С-С-С-С»


Слайд 13 ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАСПЕВКИ
После прогулки, перед обедом мы собираемся с детьми, чтобы

пропеть логопедические распевки на автоматизацию звуков, на обогащение словаря по лексическим темам. Используются логопедические распевки
Т.С. Овчинниковой и Е.Железновой.

Слайд 14
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика