Логоритмика. Программа логоритмических занятий презентация

Содержание

Петрова Елена Владимировна

Слайд 1ЛОГОРИТМИКА

.


Слайд 2Петрова Елена Владимировна


Слайд 3


Петрова Елена Владимировна - учитель начальных классов, учитель-логопед первой квалификационной категории,

сертифицированный педагог методики раннего развития " Музыка с мамой", автор программы логоритмических занятий " Досуг с пользой".
 
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева город Саранск. Дата окончания: 06.2000г. Факультет коррекционной педагогики. Специальность: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия». Квалификация по диплому: олигофренопедагог, учитель-логопед Касимовское педагогическое училище Рязанской области. Дата окончания: 06.1995г. Специальность: преподавание в начальных классах. Квалификация: учитель начальных классов Общий стаж работы: 22 года Стаж работы по специальности:22 года





Слайд 4 Логоритмика- это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с

произнесением речевого материала под музыку. Научно доказано, что сначала развивается чувство ритма у ребенка, потом формируются двигательные навыки и потом уже развивается РЕЧЬ!!!    

Слайд 5Логоритмика
Занятия разработаны на основе материала Сергея и Екатерины Железновых (авторы методики

раннего развития « Музыка с мамой»)

Материал прошел экспертизу Федерального совета и вошел в перечень награжденных дипломом Госдумы РФ.
Через все занятия, красной нитью, проходит МУЗЫКА, которая является мощным терапевтическим воздействием и оказывает благотворное влияние на развитие всех сторон личности ребенка

Слайд 6Программа
Для каждой возрастной группы программа включает пять периодов обучения. С I

по IV - занятия длятся по два месяца, V – один месяц (повторение и закрепление изученного материала)

Занятия проводятся 2 раза в неделю, по подгруппам
Содержание занятий изменяется по мере поэтапного усложнения


Слайд 7Структура занятия
1. Приветствие. 2. Разминка. 3. Жестовые и пальчиковые игры . 4. Игровой массаж. 5.

Двигательные игры. 6. Релаксационные упражнения. 7. Песенки, сказки для развития речи, слухового внимания и восприятия. 8. Прощание.


Слайд 8Приветствие ( настраивает детей на занятие, развивает внимание, музыкально-ритмические движения)


Слайд 9Разминка (развитие слухового, зрительного внимания, памяти)


Слайд 10Жестовые и пальчиковые игры (развитие координации движений пальцев, кисти руки и

согласование движений руки и речи)

Слайд 11Игровой массаж (обеспечивает сенсорное развитие, формирует умение снять напряжение, развивает крупную

и мелкую моторику)

Слайд 12Двигательные игры (развивают мимику, воображение и память, координацию движений и ритм,

музыкальный слух и навыки общения)

Слайд 13Релаксационные упражнения
вырабатывают умения управлять мышечным напряжением (расслаблением рук, ног, шеи, спины

при использовании классической музыки для детей, музыки о природе)


Слайд 14Песенки, сказки (развивают внимание, память, творческие способности и воображение, речевое дыхание

и речь)

Слайд 15Песенки, сказки


Слайд 16Прощание (заканчивает занятие)


Слайд 17Речь -
это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной

системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика