1. Сущность логики педагогического исследования, этапы педагогического исследования
Логика педагогического исследования отражает основные этапы и процедуры, отражающие движение от постановки цели исследования к достижению результата.
2. Составляющие педагогического исследования, их характеристика
Характеристика основных составляющих педагогического исследования
Противоречие и проблема исследования
Проблема исследования
Тема исследования
Цель исследования
Гипотеза исследования
Гипотеза исследования
Гипотеза исследования
Задачи исследования
Задачи исследования
Обязательно сравните формулировки цели и задач исследования! Задачи должны показывать последовательность реализации цели. Если формулировки цели и одной из задач повторяют друг друга, то нарушается логика исследования, поскольку в этом случае цель или неоправдано сужена или напротив одна из задач «выросла» до размеров цели
Объект исследования
Предмет исследования
Предмет исследования
Формулировка темы исследования в том виде как она представлена на титульном листе не должна повторяиться ни в объекте, предмете работы ни в названии параграфов!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть