Презентация на тему Личная территория и психологическое пространство личности. Как рассадить детей в классе

Презентация на тему Личная территория и психологическое пространство личности. Как рассадить детей в классе, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Как рассадить детей в классе

Личная территория и
психологическое пространство личности


Слайд 2
Текст слайда:

Дистанция комфортного общения

Коммуникативная дистанция:

Публичное пространство
Социальное пространство
Личное пространство
Интимное пространство


Слайд 3

Слайд 4
Текст слайда:

Социальная фасилитация

Последствия, вызываемые присутствием других людей вне зависимости от степени их активности

Повышает уровень физиологического возбуждения (при решении сложной задачи);
Повышает скорость выполнения простой задачи и понижает скорость выполнения сложной;
Уменьшает точность сложного действия и немного увеличивает точность простого действия.


Слайд 5
Текст слайда:

"Репрезентативные системы"

Визуалы – предпочитают "видеть" окружающий мир. Легко запоминают лица, визуальную информацию, хорошо ориентируются в цветах, обенностях дизайна.
 
Аудиалы -  отлично ориентируются в звуках, легко узнают вас по телефону, среди них много меломанов, они просто обожают "а поговорить".
 
Кинестетики — "чувствуют" окружающий мир. Это - один из типов людей по предпочтительному способу восприятия окружающего мира. Для этих людей в первую очередь важны чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление. Также они хорошо запоминают запахи, тактильные контакты, физические действия.


Слайд 6
Текст слайда:

Если учительница …

К 4-му      классу, если учительница кинестетик - в классе преобладают кинестетики.
Если      аудиал - аудиалы, визуал - визуалы.  

5-11 классы.      Постепенно нарастает число визуалов, этого требует учебный      материал, который всё больше визуализируется.


Слайд 7
Текст слайда:

Где вы предпочитает сидеть

Визуалы – обычно сидят в центре аудитории и их внимание сосредоточено на лице лектора. Точнее на артикуляции губ. 
Аудиалы - предпочитают сидеть по краям аудитории, ближе к стенам. Звук голоса      лектора отражается от стены, усиливая чёткость восприятия.
Кинестетики   -   автоматически ищут более удобное и комфортное место (мягкий стул,      зимой у батареи, летом у окна и т.д.).


Слайд 8
Текст слайда:

Оптимальный вариант рассаживания детей в классе – позволить детям спонтанно, интуитивно рассаживаться на своих местах.
Исключение, конечно, – конкретная педагогическая целесообразность.
Визуальная, аудиальная и кинестетическая системы восприятия информации, являются разделом психологи коммуникации, в рамках социальной психологии. В отличие от жёсткой структуры личности, эти системы довольно лабильны, тренируемы, изменчивы в зависимости от профессиональной деятельности и возраста.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика