Курсовая работа на тему: Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах презентация

Объект исследования, цель и задачи. Объект исследования – процесс обучения математике в начальной школе. Цель исследования – рассмотреть использование элементов проблемного обучения на уроках математики начальной школе.

Слайд 1Курсовая работа на тему: «Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в

начальных классах».


Выполнила
студентка группы 41К
Гункина Любовь


Слайд 2


Слайд 3 Объект исследования, цель и задачи.
Объект исследования – процесс
обучения математике в начальной

школе.
Цель исследования – рассмотреть
использование элементов проблемного обучения на уроках математики начальной школе.

Слайд 4
Задачи:
Изучить имеющуюся литературу по данному вопросу;
Выявить сущность проблемного обучения;
Рассмотреть методы и

формы создания проблемных ситуаций на уроках математики;
4) Дать рекомендации по осуществлению проблемного обучения на уроках математики в начальной школе.


Слайд 5Структура курсовой работы.

Введение.
Глава I. Проблемное обучение как одно из направлений современного

обучения
Сущность проблемного обучения
Функции проблемного обучения
3. Глава II. Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе
Создание проблемных ситуаций на уроках математики
Методические рекомендации по использованию проблемных ситуаций в начальной школе

Слайд 6
4. Заключение.
5. Список литературы.
6. Приложение.


Слайд 7При решении первой задачи.
Технология проблемного обучения





Создание проблемных ситуаций


Слайд 8При решении второй задачи.
Осознание общей проблемной ситуации;
Её анализ, формулировка конкретной проблемы;
Решение

проблемы ( выдвижение, обоснование гипотез, последовательная проверка их;
Проверка правильности решения проблемы.

Слайд 9При решении третьей задачи.


Слайд 10При решении четвертой задачи.
Рекомендации:
Учитель должен уметь создавать на уроках последовательную систему

проблемных ситуаций, которая является необходимым условием развития мышления.
Учитель должен знать, что в структуру проблемной ситуации входят следующие три компонента: неизвестное, познавательная потребность и интеллектуальные возможности человека.


Слайд 11Таким образом…

Проблемная ситуация

Творческое мышление


Слайд 12



Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика