Кружок по легоконструированию "Мозголомы" презентация

Содержание

Здравствуйте, ребята! А вы знаете: кто строит дома, мосты, технику?

Слайд 1КРУЖОК ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ
для детей
Педагог 1 кв.кат., педстаж 13 лет:
Кораблёва Надежда

Николаевна

Стоимость: 130 р.


МАДОУ «Детский сад №15»


Слайд 2Здравствуйте, ребята! А вы знаете: кто строит дома, мосты, технику?


Слайд 3Архитектор
Строитель
Инженер


Слайд 4Хотите попробовать побывать на их месте?
Тогда приходите к нам в LEGO-центр


Слайд 5Мы будем загадывать LEGO-загадки
Какая сказка зашифрована в LEGO?
1
2
3
1
2
3


Слайд 6Разучивать LEGO-стихи
Собрать машинку, вездеход,  Дворец, ракету, пароход,  И даже целый городок  Конструктор «Лего» нам

помог.  Вот только истинных друзей,  Не соберёшь из кирпичей!

Мы научимся


Слайд 7Работать по интересным схемам
Мы научимся


Слайд 8Конструировать по карте,
и составлять карту-схему
Мы научимся


Слайд 9Конструировать по замыслу
Мы научимся
Собери крокодила, посмотрев на игрушку
Вырасти дерево
Помоги переправиться на

другой берег

Слайд 10Конструировать по теме
Мы научимся
LEGO–КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ С ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕМ!
Тема:

Зоопарк

Тема: Экотранспорт


Слайд 11Решать LEGO-задачи
Мы научимся
Изучим состав числа
Математический поезд


Слайд 12Решать LEGO-задачи
Мы научимся
Научимся сравнивать
Решать примеры
Сразимся в крестики-нолики


Слайд 13С помощью
развивающих карточек
Решать LEGO-задачи
Мы научимся
Повтори чередование


Слайд 14Устранять архитектурные ошибки
Мы научимся


Слайд 15LEGO-конструирование подходит для мальчиков и девочек!
для детей
создание благоприятных условий для развития

у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования

Цель программы
кружка


Слайд 16
познавательную и исследовательскую активность,
конструкторские способности

внимание, память, восприятие, логическое мышление,


воображение и мелкую моторику рук


Усидчивость, трудолюбие, аккуратность
Культуру общения,
доброжелательность

Приобщить

Воспитывать

Формировать


к миру технического изобретательства

Умение самостоятельно находить ответы на вопросы, решать задачи, анализировать!

Развивать



LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ – ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА!

Овладение LEGO-конструированием – залог успешности дальнейшего обучения в школе

Задачи программы кружка:


Слайд 17









Собственно
конструирование
Упражнения
на развитие
логического
мышления
Обыгрывание построек, выставка работ
• Совершенствование навыков

классификации.
• Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа.
• Активизация памяти и внимания.
• Ознакомление с множествами и принципами симметрии.
• Развитие комбинаторных способностей.
• Закрепление навыков ориентирования в пространстве.

1

2

3

• Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
• Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.
• Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.
• Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.
• Развитие речи и коммуникативных способностей.


Слайд 18Из чего мы будем строить?
Арки
Кубики
Пластины
Круглые пластины
Панели
Плитки
Наклонные кубики
Декоративные элементы
Специализированные детали
Базовые платы
Цилиндры

и конусы

Слайд 19Типы соединений
Кладка
Ступенчатая кладка
Перекрытие
Круглые стены
Укрепление стен
Неправильно
Правильно


Слайд 20Планируемые результаты освоения программы для детей 3-4 лет
Умение работать в коллективе 

умение рассказать о постройке

Слайд 21Планируемые результаты освоения программы для детей 5-7 лет






определять, различать и называть

детали конструктора

конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему 

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать предметы и их образы 

уметь работать по предложенным инструкциям








самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы 

работать в команде, эффективно распределять обязанности

умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений

уметь работать в паре и в коллективе

уметь рассказывать о постройке


Слайд 22Наличие у ребенка следующих качеств:
Планируемые результаты освоения программы кружка
организованность, аккуратность;
волевые качества
внимание,

способность к длительному сосредоточению

сообразительность, любознательность

развитая речь и хорошее воображение

хорошая память

моторная ловкость

дружелюбие, умение общаться с детьми и со взрослыми


Слайд 23Если вашему ребёнку:
ЗАПИСЫВАЙСЯ!
Мы раскроем гения в каждом ребенке!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика