Коррекция просодической стороны речи у детей с ринолалией презентация

РИНОЛАЛИЯ – НОСОВОЙ ОТТЕНОК ГОЛОСА, СОПРОВОЖДАЮЩИЙСЯ НАРУШЕНИЯМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ДЕФЕКТАМИ В СТРОЕНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА.

Слайд 1ТЕМА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: «КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ»
Выполнила: Коваленко

Ю. Г.

Научный руководитель: доцент кафедры СОиМБД, кандидат пед. наук
Исаева Е. В.

Слайд 2
РИНОЛАЛИЯ – НОСОВОЙ ОТТЕНОК ГОЛОСА, СОПРОВОЖДАЮЩИЙСЯ НАРУШЕНИЯМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ДЕФЕКТАМИ

В СТРОЕНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА.

Слайд 3ПРОТИВОРЕЧИЯ



Социальная потребность
преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста

с открытой формой ринолалии, как средства развития речевых умений

Востребованность теоретических
разработок по проблеме преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии в современной системе коррекционно-педагогической работы

Недостаточные разработки практического опыта для преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии


Слайд 4
ПРОБЛЕМА
ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКРЫТОЙ

ФОРМОЙ РИНОЛАЛИИ

Слайд 5ЦЕЛЬ
ОБЪЕКТ
ПРЕДМЕТ


Слайд 6ГИПОТЕЗА


- работу строить с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей, при этом применять

специальные способы формирования просодического компонента речи у старших дошкольников;

- организовывать активное участие родителей в процессе формирования просодического компонента речи.


Слайд 7ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ОТКРЫТОЙ ФОРМОЙ РИНОЛАЛИИ

Теоретических аспектов формирования и развития просодического компонента речи;

Описанию клинико-психолого-педагогической характеристики и речевых особенностей детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии;

Также в данной главе мы рассмотрели нарушения просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с открытой формой ринолалии


Слайд 8ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА С ОТКРЫТОЙ ФОРМОЙ РИНОЛАЛИИ

Слайд 9ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ


Слайд 10КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП


Слайд 11КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП
Задания
Всего баллов


Слайд 12ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП


Слайд 13ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Учет индивидуальных

психолого-педагогических особенностей;

Применение, при проведении игр, специальных способов формирования просодического компонента речи у старших дошкольников;

Организация активного участия родителей в процессе формирования просодического компонента речи у старших дошкольников.

Слайд 14СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА


Слайд 15СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГРАММА


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика