konsultatsiya dlya roditeley презентация

Содержание

Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Предлагаемые упражнения помогут детям подготовить органы артикуляции к правильному произношению звука “Р”

Слайд 1Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика при нарушении произношения звука “Р”
Выполнила
Дородных С.А.
Учитель-логопед
ГБДОУ

№14

Слайд 2Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
Предлагаемые упражнения помогут детям подготовить органы артикуляции

к правильному произношению звука “Р”

Слайд 3Рекомендации по проведению упражнений

1. Ежедневно заниматься, сидя перед зеркалом, по 5

– 7 минут.
2. Начинать с 2 – 3 упражнений. Каждое упражнение повторять не меньше 5 раз.
3. При отборе упражнений соблюдать последовательность: от простых к сложным.

Слайд 4Упражнения
для детей
““Лопатка“Лопатка”
““Наказать язычок“Наказать язычок”
““Чистим зубки“Чистим зубки”
““Парус“Парус”
““Маляр“Маляр”
““Вкусное варенье“Вкусное варенье”
““Кружок“Кружок”
““Лошадка“Лошадка”
““Грибок“Грибок”
““Кучер“Кучер”
““Барабанщик“Барабанщик”
““Моторчик“Моторчик”


Слайд 5Упражнение “Лопатка”
Положить широкий язык на нижнюю губу .
Поперёк улыбки лёг

– отдыхает язычок!

Слайд 6Упражнение “Накажем язычок”
Пошлёпать широкий язык губами, повторяя:
Я могу и не зубами,
Я

пошлёпаю губами!

“Па – па – па”


Слайд 7Упражнение “Чистим зубки”
Кончиком языка почистить верхние зубки.

Чисти зубы, чисти зубы
И снаружи,

и внутри,
Не болели чтоб они!

Слайд 8Упражнение “Парус”
Поставить широкий язык за верхние зубы.
Улыбаюсь, рот открыт,
“Парус” там уже

стоит.
Прислоню язык, смотри,
К зубкам верхним изнутри.

Слайд 9Упражнение “Кружок”
Рот закрыт. Язык движется по кругу.


Мой язык совсем

не глуп –
Ходит кругом возле губ.

Слайд 10Упражнение “Маляр”
Покрасить кончиком языка твёрдое нёбо.

Язык – как кисточка моя,
И ею

нёбо крашу я!

Слайд 11Упражнение “Вкусное варенье”
Широким языком облизывать верхнюю губу сверху – вниз.

Как будто

варенье лежит на губе,
Слижу его быстренько в ротик себе!

Слайд 12Упражнение “Лошадка”
Открыть рот и пощёлкать кончиком язычка.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей

шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!

Слайд 13Упражнение “Грибок”
Открыть рот и присосать язык к нёбу( подъязычная связка натянута).
Широко

открою рот,
Будто щёлкну я вот-вот.
Присосу язык на нёбо,
Челюсть вниз – и вся учёба!

Слайд 14Упражнение “Кучер”
Сомкнуть губы и сильно подуть через них.
Губы вместе я сведу,
Через

губы буду дуть.
Поиграю я в игру
И скажу лошадке: “Тпру!”

Слайд 15Упражнение “Барабанщик”
Открыть рот и постучать язычком за верхними зубками:”Д-Д-Д”.
За зубами в

бугорок
Бьёт широкий язычок.

Слайд 16Упражнение “Моторчик”
Длительно произносить звук “Д” и указательным пальчиком делать колебательные движения

под язычком из стороны в сторону.

Язычок у нас – мотор!
Заводи его, шофёр!


Слайд 17Желаю успеха!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика