Презентация на тему Конструирование урока обществознания в 5 – 6 классах: выбор содержания и технологий

Презентация на тему Конструирование урока обществознания в 5 – 6 классах: выбор содержания и технологий, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Конструирование урока обществознания в 5 – 6 классах: выбор содержания и технологий.


Слайд 2
Текст слайда:

Практическая работа

• I- группа.
Разработать модель урока обществознания по формированию регулятивных УУД.
• II – я группа.
Разработать модель урока обществознания по формированию коммуникативных УУД.


Слайд 3
Текст слайда:

Практическая работа

• III – я группа.
Разработать модель урока по формированию личностных УУД.

• IY – группа.
Разработать модель урока по формированию познавательных УУД.


Слайд 4
Текст слайда:

Основные компоненты современного урока

• Организационный:
Организация учащихся; организация рабочего времени; организация деятельности учителя.



Слайд 5
Текст слайда:

Целевой компонент

Определение цели предмета.

Определение цели урока.

Определение цели на каждом этапе урока.

Соотношение цели с особенностями класса.


Слайд 6
Текст слайда:

Мотивационный компонент

Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения цели.
Приемы мотивации:
Создание проблемной ситуации; выполнение творческих заданий; использование метода «мозгового штурма»; создание ситуации успеха; заинтересованность результатами коллективной работы и т. д.


Слайд 7
Текст слайда:

Коммуникативный компонент

Знать особенности класса.
Уровень класса.
Отношение к предмету.
Отношение к различным видам учебной деятельности.
Индивидуальные особенности класса.


Слайд 8
Текст слайда:

Содержательный компонент

Содержание урока определяется в соответствие с учебной программой и учебником.
Основная задача организации содержания урока – создать условия для эффективной работы учителя и учащихся.


Слайд 9
Текст слайда:

Технологический компонент

Процесс обучения, включающий в себя цели, задачи, содержание, методы и формы обучения.
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
Развивающее обучение; проблемное обучение; коллективную систему обучения (КСО); игровые технологии; Технология развития «критического мышления»; проектные методы обучения№ ИКТ – технологии и т.д.


Слайд 10
Текст слайда:

Контрольно – оценочный компонент


Слайд 11
Текст слайда:

Аналитический компонент (рефлексивный)

Подведение итогов урока.
Анализ деятельности учащихся.
Участие школьников в анализе ответов одноклассников и их оцениваниею


Слайд 12
Текст слайда:

Типология современного урока

Урок первичного предъявления новых знаний.
Урок формирования первоначальных предметных умений.
Урок применения предметных умений.
Урок обощения и систематизации.
Урок повторения.
Контрольный урок.
Коррекционный урок.
Комбинированный урок.
Учебная экскурсия.
Урок решения практических, проектных задач.


Слайд 13
Текст слайда:

Цель современного урока

Дидактическая цель.
Учебная цель.
Совместная постановка цели с учениками.


Слайд 14
Текст слайда:

Задачи современного урока

Что следует сделать, чтобы достигнуть цели?
Какие ступень приведут меня у цели?
Из каких составных частей состоит моя цель?


Слайд 15
Текст слайда:

Образовательная цель

Предметные результаты


Слайд 16
Текст слайда:

Воспитательная цель

Личностные УУД.
Коммуникативные УУД.


Слайд 17
Текст слайда:

Развивающая цель

Познавательные УУД.
Общеучебные УУД.
Логические УУД.


Слайд 18
Текст слайда:

Постановка и решение проблем

Регулятивные УУД.


Слайд 19
Текст слайда:

Этапы урока

Первый этап: постановка учебного задания.
Второй этап: Деятельность обучающихся по их выполнению
Третий этап: подведение итогов.
Четвертый этап: контроль.
Пятый этап: рефлексия.


Слайд 20
Текст слайда:

Требования к моделированию урока

Конкретно определить тему, цель, тип урока и его место в контексте учебной программы.
Отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным материалом, дополнительный материал для дифференцированной работы, домашнее задание).
Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды леятельности учителя и учащихся.
Определить формы контроля за учебной деятельности учащихся.
Рассчитать время на каждом этапе урока.
Продумать форму подведения итогов урока.
Продумать объем и форму домашнего задания.-


Слайд 21
Текст слайда:

Технологическая карта урока



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика