Комментирование текста как методическая проблема презентация

Алгоритм действий эксперта перед оцениванием К2

Слайд 1Комментирование текста как методическая проблема
Выполнила Рясная И.В.
учитель ГБОУ Лицей № 1547


Слайд 2Алгоритм действий эксперта перед оцениванием К2

Убедитесь в том, что есть
проблема, сформулированная соответственно тексту,
тезис, объясняющий проблему или частично поясняющий ее,
два примера из текста, подтверждающих тезис без фактических ошибок.


Слайд 6К2 – 0 баллов. Проблема сформулирована, тезис, поясняющий её с опорой на

текст, присутствует, но не приведены примеры.

Слайд 9К2 – 1 балл. В сочинении нет четкости в построении: проблема, комментирование,

авторская позиция, объяснение последней не отделены друг от друга. Комментарий прерывается авторской позицией, аргументацией собственного мнения и лишь в конце прослеживается связь с текстом: «Я думаю, каждый иногда останавливается, оглядывается назад и спрашивает себя: «Правильно ли я поступил?...»

Слайд 13К2 – 1 балл. Тезис, объясняющий проблему, присутствует, есть «мост» к цитированию,

но примеры не приведены.

Слайд 15К2 – 0 баллов. Проблема сформулирована неудачно, скорее названы ключевые слова (детство,

воспоминания). Тезиса нет, присутствует только пересказ, сопровожденный цитированием.

Слайд 18К2 – 1 балл. Есть фактическая ошибка: «…автор описывает нежность в виде

женщины, склонившейся к изголовью».

Слайд 20К2 – 2 балла. Приведен только один пример, подтверждающий тезис.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика