Кодификатор. Понятие педагогическая величина презентация

Определение понятия «дисциплина» Научная дисциплина – это описание достаточно крупной части объективной реальности, объединенной общностью объектов и явлений, которые в ней представлены Учебный предмет (учебная дисциплина) – это

Слайд 1КОДИФИКАТОР


Слайд 2 Определение понятия «дисциплина»
Научная дисциплина – это описание достаточно крупной

части объективной реальности, объединенной общностью объектов и явлений, которые в ней представлены

Учебный предмет (учебная дисциплина) – это частная совокупность объектов и явлений, объединенная дидактической общностью свойств и качеств

Учебная программа – это описание учебного предмета, в котором показана номенклатура сведений, подлежащая усвоению учащимися, задано необходимое количество изучения этих сведений и время, которое можно затратить на осуществление учебного процесса при определенных способах его осуществления.

Слайд 3
В процессе преподавания преподаватель в различных формах, с применением различных методов

и средств передает обучающимся информацию, подлежащую усвоению в виде понятий и их систем за время, установленное программой учебной дисциплины

На каждый период обучения число понятий и время их преподавания конечны, следовательно, их можно измерить



Слайд 4Понятие «педагогическая величина»
Под педагогической величиной будем понимать одно из свойств исследуемого

объекта

Педагогическая величина является общей характеристикой в качественном отношении для всех объектов, но в количественном отношении она индивидуальна для каждого объекта

Слайд 5Педагогические величины, характеризующие учебную дисциплину:
объем понятий учебной дисциплины как одно из

ее свойств –

время, отводимое на усвоение заданного объема понятий учебной дисциплины – t.

Единицей объема понятий учебной дисциплины является 1 понятие

Единицей времени является 1 секунда

Слайд 6Эталонная мера понятий учебной дисциплины
Кодификатор представляет собой совокупность понятий и их

подсистем, составляющих основу учебной дисциплины, и подлежащих обязательному усвоению по учебной программе в соответствии с ФГОС

Построение кодификатора понятий

Пример кодификатора:

Таблица


Слайд 8Распределение понятий по блокам


Слайд 9 Построение первичного эталона понятий в соответствии с кодификатором
По окончанию

обучения на ступени основного среднего образования школьник должен оперировать заданными в кодификаторе системами понятий
Область – «Информационные процессы и технологии»



Слайд 10Построение эталонов понятий меньшего класса точности


Слайд 11Построение эталонных распределений коэффициента грамотности


Слайд 12Шкалирование
На основе эталонных распределений коэффициента определяем шкалы оценивания


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика