Клуб Песочные фантазии презентация

ПРОГРАММА КЛУБА «ПЕСОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ» НАПРАВЛЕНА НА ПРОФИЛАКТИКУ ТРАВМИРУЮЩИХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Цель:

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА «ПЕСОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ»

«Когда песчинки взлетают в небо, они превращаются

в звезды. Но когда звезды падают вниз, их уже не отличишь от простого песка. Звезды - это песчинки, которые над головой, а песчинки это звезды, которые под ногами».
Феликс Кривин.


Слайд 2ПРОГРАММА КЛУБА «ПЕСОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ» НАПРАВЛЕНА НА ПРОФИЛАКТИКУ ТРАВМИРУЮЩИХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ У

ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ



Цель: гармонизация психоэмоционального
состояния детей и подростков; развитие
социально-коммуникативных навыков и
творческого потенциала детей средствами песочной терапии.


Слайд 4 МЫ РАБОТАЕМ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ПЕСКА: 1. ЖИВОЙ (КИНЕТИЧЕСКИЙ) ПЕСОК








Слайд 5 2. ЦВЕТНОЙ ПЕСОК


Слайд 6 3. ПЕСОК МЕЛКОЙ ФРАКЦИИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ НА СВЕТОВОМ СТОЛЕ . МЕТОД SAND-ART


Слайд 7 СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:
1.Ритуал приветствия.
2.Упражнение - разминка.
3. Основная часть.
- Знакомство детей

с техниками рисования песком и по песку.
-Психотерапевтическое упражнение
-Дыхательная гимнастика, динамическая или релаксационное пауза;
свободное рисование,
коллективная игра
4. Рефлексия.
5.Ритуал завершения занятия.


Слайд 8 ДИАГНОСТИКА:
Психологическая диагностика детей и подростков проводится два раза: на первых двух

занятиях (в сентябре) и на последних занятиях (май-июнь).
Диагностика личностных особенностей (эмоциональное состояние, коммуникативные навыки) и познавательных навыков детей (произвольность, внимание, память, словарный запас, мышление) осуществляется:
- методом наблюдения за общением и сотрудничеством детей;

- анализа результатов продуктивных видов деятельности (рисунки, коллективная работа, рассказы);

- тест Торренса (Субтест 2) (диагностика творческого воображения).


Слайд 9 




Результат первичной психодиагностики


Слайд 10 ****ЗИМНИЕ ЗАРИСОВКИ***


Слайд 11УПРАЖНЕНИЕ «ПРАЗДНИКИ»


Слайд 12 УПРАЖНЕНИЕ «НАРИСУЙ СВОЙ СТРАХ»


Слайд 13РЕЗУЛЬТАТ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ


Слайд 14 РЕЗУЛЬТАТ:
- все дети овладели техникой рисования на световом столе песком

и цветным песком на столе;

- творчески подходят к заданию, научились рисовать динамические рисунки средствами песочной анимации;

- дети более уверенно выражают свои мысли и переживания, обогатился словарь эмоций; 

- освоили конструктивные способы общения, согласованно взаимодействуют в группе;

- совершенствуется навык самовыражения и рефлексии;

- развивается нестандартное творческое 
мышление;



Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика