Слайд 1
Проект 1 Г класса «Каждой пичужке – наша кормушка»
Слайд 2Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Привлечь взрослых членов
семьи принять участие в изготовлении кормушек для птиц, принять посильное участие в работе над кормушкой, выборе места расположения кормушки на участке. Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности.
Слайд 3Задачи:
1.Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в
жизни зимующих птиц. Развитие у школьников чувства симпатии ко всему живому через продуктивную деятельность:
2.Пополнить развивающую среду группы материалами и оборудованием по теме проекта.
3.Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.
Слайд 4Весёлая синица
Морозов не боится.
Даже в минус двадцать пять
Любит
песни распевать!
Слайд 5Вместе с детьми на занятиях обсуждали – чем вызван отлет птиц,
почему улетают, ведь перелёт труден и опасен. Как живется птицам, зимующим в России? Где зимуют, чем питаются?
Слайд 6В нашем классе был проведен конкурс «Лучшая кормушка для птиц» среди
семей на лучшее изготовление кормушки для птиц из разных подручных средств.
Цель конкурса: Привлечь родителей и детей к совместному творчеству (изготовлению кормушек для птиц), посредством чего прививать у детей любовь к живой природе (птицам)
Слайд 7Кормушку сделаю для птиц.
Для воробьев и для синиц.
Пакет возьму
от молока.
И дырки сделаю в боках..
Насыплю крошек и крупы.
Чтоб пировали воробьи.
Чтоб птички в гости прилетали.
И никогда не голодали.
Автор: Павельев Максим
Слайд 8
Автор: Павлова Юлия
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досточку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую
Слайд 9Кормушки для птичек-невеличек
Автор: Лаврентьева Арина
Слайд 10Кормушка-ресторан
«Птичерик»
Автор: Сюсюгина Дарья
Слайд 11Мы кормушку смастерили.
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь - сосед,
Будет вам зимой обед!
Автор:
Софронов Олег
Слайд 13И насыплем побольше зерна ,
Крошек , семечек , рису ,
пшена .
Будут разные птички летать ,
Будут зёрнышки наши клевать .
Слайд 14 Мы ежедневно, совместно с детьми, пополняем кормушки кормом для птиц;
Обсуждаем
с детьми результаты наблюдений за птицами у кормушек: какие виды птиц прилетают, какие корма любят, как ведут себя.
Слайд 15Итог проектной деятельности:
Расширились познавательные интересы у детей и представления о жизни
птиц.
У детей на протяжении всего проекта было положительное эмоциональное отношение к конкурсу и к его итогам.
Сформировались навыки заботливого отношения к птицам. Возникла готовность участвовать в практических делах по оказанию помощи, как птицам, так и другим животным.