«Человек есть не что иное, как ряд его поступков» (Гегель Г.)
«Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик» (Гёте И.)
КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ
Обучение
Воспитание
Развитие
Социализация
Образование
Педагогический факт
Педагог
Обучающийся
Интенсивность общения ребенка с виртуальными героями за 25 лет выросла более, чем в 30 раз
Коммуникабельный
Модный
Современный
Не ругается без причины
Понимает
Всегда здоровается
Личный пример является одним из самых эффективных методов воспитания
«Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Государственная программа предусматривает ее перевод на механизмы проектного управления и выделение в её составе проектной и процессной частей (это изменений целей и ценностей).
В рамках госпрограммы планируется реализация приоритетных проектов: 1.«Вузы как центры пространства создания инноваций», 2.«Современная цифровая образовательная среда Российской Федерации», 3.«Развитие экспортного потенциала российской системы образования», 4.«Создание современной образовательной среды для школьников»,5.»Рабочие кадры для передовых технологий», 6.«Доступное дополнительное образование для детей».
WorldSkillsKazan 2019
Обучение
Воспитание
Распределение баланса
Преподаватель -предметоцентрист
Воспитатель – идеалист - педоцентрист
Учитель-воспитатель
образование
Главная проблема – как и чем измерять эти изменения?
Что является эталоном и шкалой в педагогических измерениях?
Образ идеального педагога – эталон для студента
Реальный педагог
Студент полностью соответствует эталону преподавателя – «5», полностью эталону не соответствует – «2 (1,0)»
Реальный студент
Сопоставление - Вывод
Сопоставление - Вывод
Субъективные эталоны формируются стихийно, часто зависят от «среднего обучающегося» в классе (группе)
Что означает –»3» и «4»?
В классе 10 человек написали контрольную на «3», и 10 человек – на «5». Средняя успеваемость класса – «4»
Результаты обучения
Социо-культурные достижения (воспитание, социализация)
Медико-физиологическое состояние
Вчера
Сегодня
Завтра
Измерение результатов обучения: текущее, периодическое, итоговое, поститоговое (остаточные знания). Измерение результатов воспитания реально только в долгосрочной перспективе.
Социальная роль
Учитель
Родитель
Ребенок
Начальник
Друг
Сосед
Политик
А.С.Макаренко
1888-1939
Решена ли задача?
Решение педагогической задачи
НЕТ
ДА
Существует автономно от педагога
Определена как сфера профессиональной (личной)деятельности
Выявлено противоречие, определена цель и желание ее достигнуть
Формулируются пути (путей) достижения цели
Существующая ситуация
Идеальная ситуация
Решение
Формирование компетенции
Готовность к педагогической деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть