Итоги коррекционной работы в старшей группе №1 май 2018 презентация

Содержание

Уровень общего речевого развития по группе (сентябрь) 4 2 8

Слайд 1Итоги коррекционной работы в старшей группе №1 май 2018


Слайд 2Уровень общего речевого развития по группе (сентябрь)
4
2
8


Слайд 3Уровень общего речевого развития по группе (май)
9
3
1


Слайд 4Состояние звукопроизношения (условные обозначения – будут у каждого в тетради – для

контроля со стороны родителей)














Ш

Л

Р

Звук автоматизирован. Требуем произносить правильно, контролируем, придумываем задания с этим звуком, активно отрабатываем.

Звук поставлен. Отрабатываем только на речевом материале логопеда.

Звука нет или нарушен.
Не требуем!


Слайд 5Мы ходили в зоопарк и мы с папой случайно съели все

орешки, которыми я хотел кормить белочек.

Летом я купалась в море, но мазаться грязью мне понравилось больше

Домашнее задание на лето


Слайд 6Мастер-класс: Вкусная артикуляционная гимнастика


Слайд 7
Веселые артикуляционные упражнения дети будут выполнять с большим удовольствием и интересом,

потому что все упражнения делаются со сладостями. При правильном и подконтрольном использовании, они могут быть великолепными логопедическими тренажёрами

Слайд 8Упражнения с соломкой
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как

можно дольше

Слайд 9Упражнения с соломкой
2. Открой рот и постарайся удержать соломинку в равновесии

на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.

Слайд 10Упражнения с соломкой
3. Сделай усы! Удерживай соломинку у верхней губы с

помощью кончика языка.

Слайд 11Упражнения с соломкой
4. А теперь делаем усы, удерживая соломинку губами.


Слайд 12Упражнения с соломкой
5. Теперь задание потруднее: соломинку нужно удержать в вертикальном

положении (почти), зажав один конец между нижними зубами и языком.

Слайд 13Упражнения с витаминкой/ягодкой
Удержи шарик витаминку или ягодку (или из сухих завтраков)

на языке, как в чашке

Слайд 14Упражнения с червячками
1. Втягивай жевательную мармеладку - спагетти в рот через

вытянутые в трубочку губы.

Слайд 15Упражнения с червячками
2. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и

натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами!

Слайд 16Упражнения с чупа-чупсом
1. Сожмите чупа-чупс губами и попробуйте его удержать 5-10

секунд.

2. Удерживая чупа-чупс губами, попробуйте подвигать палочкой сначала сверху - вниз, затем из стороны в сторону.

3. Приоткройте рот, губы разведены в улыбку, сделайте чашечку, положите в чашечку чупа-чупс и попробуйте удержать леденец только языком.

4. Чупа-чупс идеальная конфета для постановки звука [ш]: укладываем на язык, образуя чашечку, трубочка по середине языка и дуем, получая звук [ш].

5. Поднимите широкий язык к небу, прижать чупа-чупсом «грибок» к небу.


Слайд 17Успехов в развитии речи! Отличного отдыха!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика