Использование современных технологий для эффективной социализации ребенка в ДОУ презентация

Содержание

Основная цель воспитателя дошкольного образовательного учреждения: заложить основы полноценной социально– успешной личности в период дошкольного детства Социализация в современной дошкольной педагогике представляет собой «процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132»
Открытая научно-практическая конференция
«Воспитание

и социализация школьников: состояние, технологии, перспективы»
Секция 4: Эффективные практики и технологии воспитания и социализации подрастающего поколения

Использование современных технологий
для эффективной социализации ребенка в ДОУ
Из опыта работы

Обобщила опыт: Андреева Вера Николаевна

Авторы: Кошулина Наталья Николаевна, заместитель заведующего по ВМР
Андреева Вера Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории;
Лепетухина Ольга Анатольевна, воспитатель вышей квалификационной категории;
Смирнова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
 
 

Г. Череповец
2017 год


Слайд 2Основная цель воспитателя дошкольного образовательного учреждения: заложить основы полноценной социально– успешной

личности в период дошкольного детства

Социализация в современной дошкольной педагогике представляет собой «процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом»


Слайд 3Современная технология эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации. Н. П.

Гришаева
Программа «Тропинки»

Технологии социализации:
клубный час
проблемные педагогические ситуации
ежедневный круг рефлексии
дети-волонтеры
волшебный телефон
социальные акции
Cитуация Месяца
заключительные праздники по Ситуациям месяца
развивающее общение
привлечение родителей в жизнь сада через их детей


Слайд 4Проблемная Педагогическая Ситуация «Незнакомец»
Ситуация должна проводиться не меньше двух раз в

месяц, повторяется раз в полгода, контроль через год. Допустим повтор 3-4 раза

Слайд 5Результативность ППС «Незнакомец»
Дети


Слайд 6Результативность ППС «Незнакомец»
Родители


Слайд 7ППС «Опасные предметы»


Слайд 8Круг рефлексии


Слайд 9Ситуация месяца
Знакомство детей с символикой нашей страны в рамках проекта «Посмотри,

как хорош, дом в котором ты живешь»

Слайд 10Распределение тем «Ситуаций месяца» по группам


Слайд 11Заключительный праздник по Ситуации Месяца


Слайд 12Клубный час
Дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию

(или участку) детского сада, соблюдая определенные правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаются в группу

Слайд 13Клубный час


Слайд 14Клубный час


Слайд 15Клубный час


Слайд 16Клубный час


Слайд 17Клубный час


Слайд 18Сводная таблица проведения рефлексии после «Клубного часа»


Слайд 19Социальная акция


Слайд 20Дети-волонтеры


Слайд 21Интегративные качества, приобретенные детьми в результате освоения технологий социализации:
Интерес к

новому и неизвестному в окружающем мире (предметам, вещам, отношениям )
Любовь к экспериментам
Способность самостоятельно действовать в повседневной жизни
Способность договариваться, распределять действия, изменять стиль общения. Способность управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общественные нормы и правила поведения
Способность самостоятельно применять усвоенные знания и способы действий. Расширение представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе

Слайд 22Литература:
Приказ Минобрнауки от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении

федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384)
Радуга. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Проект. М.: «Просвещение», 2014.
Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие/ Н.П. Гришаева. – М.: Вентана – Граф, 2015.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика