Инновационный потенциал образовательного учреждения - потенциал новых возможностей реализации ФГОС презентация

Информационная справка об образовательном учреждении. Регион Московская область Полное наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа № 7 Тип: городская школа Вид: общеобразовательная школа Статус: общеобразовательное

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Степочкина Наталия Васильевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ № 7 г. Видное, Ленинский район
Образовательное учреждение, район

На тему:
Создания образовательного проекта школы «Инновационный потенциал образовательного учреждения - потенциал новых возможностей реализации ФГОС»


Слайд 2Информационная справка об образовательном учреждении.
Регион Московская область
Полное наименование Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа № 7
Тип: городская школа Вид: общеобразовательная школа
Статус: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Ф.И.О. директора Казаковская Ольга Ивановна
Количество обучающихся 1500
Образовательное учреждение реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.

Слайд 3Актуальность
На современном этапе развития образования, в связи с переходом на ФГОС

второго поколения, возникли новые требования к освоению видов учебной деятельности. В ходе реализации требований Федеральных образовательных стандартов наше образовательное учреждение столкнулось с проблемой готовности обучающихся к самообразованию, самоанализу и самооценке. Утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» ставит задачи в сфере образования, патриотического, гражданского и духовного воспитания подрастающего поколения, на всех этапах образовательного процесса.
Изучив ключевые моменты данной Стратегии мы выдвинули идею создания проекта «Инновационный потенциал образовательного учреждения - потенциал новых возможностей реализации ФГОС», направленного на формирование развивающей и технологичной образовательной среды.



Слайд 4Цель проекта:
закрепить и повсеместно ввести в практику

образовательной организации лучшие образовательные модели, придать позитивный импульс модернизации образования школы для успешной социализации детей и молодёжи, удовлетворения потребностей экономики Московской области в кадрах высокой квалификации
Задачи проекта:
1. Разработать организационно-методическую основу и нормативно-правовую базу проекта, структуру и механизм взаимодействия, распределение полномочий и ответственности, определение финансовых обязательств, информационных ресурсов.
2. Обеспечить доступность образовательных услуг через внедрение современных моделей предоставления образовательных услуг.
3. Повысить компетенции педагогических кадров для обеспечения высокого качества образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
4. Модернизировать профориентационную работу с обучающимися, согласно текущим и перспективным потребностям социально-экономического развития Московской области и Российской Федерации.
5. Обеспечить защиту прав и интересов детей, создать условия для их безопасной жизнедеятельности, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации и самореализации.
6. Включить вышеназванные инновации в образовательную практику школы для индивидуализации и профориентации образования школьников.

Слайд 6Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта.
100% учебных и административных

кабинетов объединены в локальную сеть, в том числе посредством беспроводной связи, по технологии «клиент - сервер».
Использование электронных дневников и журналов всеми учителями на всех ступенях обучения (по данным статистики «Дневник. ру »).
Увеличение доли участия обучающихся в творческих и научно-исследовательских конкурсах разного уровня до 10%, увеличение количества победителей и призеров олимпиад, творческих конкурсов, научно - исследовательских конференций муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.
Включение не менее 25% обучающихся в исследовательскую деятельность с использованием современного лабораторного оборудования.
Положительная динамика качества знаний обучающихся (качество обученности - не ниже 57%).
Снижение уровня заболеваемости в классах.
Позитивные результаты внеурочной деятельности (увеличение доли обучающихся занятых во внеурочной деятельности на 20%).
Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии (100% педагогов школы являются участниками общероссийского проекта «Школа цифрового века»).
100% педагогов, используют ИКТ для моделирования урока (занятий), индивидуализации траекторий обучения школьников.
100% классных руководителей, используют проектные методы в работе с классом.
Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, областных, федеральных конкурсах возросло на 25% за последние три года.
Удовлетворенность качеством образовательных услуг возросло до 98%.


Слайд 7 Описание основных мероприятий проекта
Педагогический коллектив школы работает над достижением

цели по созданию условий для личностного роста обучающихся через обеспечение доступности и качества образования в условиях общественно - активной школы. Одной из стратегических задач, направленных на достижение поставленной цели, является формирование в школе условий для полноценной самореализации, личностного и профессионального развития участников образовательного процесса, удовлетворения всех образовательных запросов и потребностей обучающихся, родителей и педагогов в различных направлениях деятельности. 

Слайд 10Календарный план реализации проекта с указанием сроков реализации по этапам и

ожидаемых результатов.

Слайд 14Обоснование устойчивости результатов проекта после окончания его реализации, включая механизмы его

ресурсного обеспечения.
 
К инновационным идеям проекта следует отнести:
• Обучающийся - организатор своей учебной деятельности.
• Разделение ответственности за конечный результат учебной деятельности между всеми участниками образовательного процесса.
• Освоение опыта совместной деятельности ученика и учителя через участие в реализации инновационного проекта как новой формы совместной учебной деятельности.
В какой-то степени наш проект уникален, поскольку предполагает инновации на различных уровнях: инновация как процесс (формирование компетентности педагогического коллектива в применении дистанционных технологий в решении не только образовательных, но и воспитательных задач); инновация как продукт (разработка программ внеурочной и урочной деятельности с технологическими картами внедрения различных методик стандартов нового поколения); инновация как ресурс (создание творческого объединения учителей, обеспечивающего интеграцию основного образования.
Перспективными направлениями развития проекта можно назвать:
расширение тем образовательных модулей для более тщательной проработки содержания ФГОС;
включение в программу образовательных модулей по сопровождению внедрения отдельных учебно-методических комплектов;
формирование сетевой модели отработки и расширение участников про­екта, выходящих за рамки образовательного учреждения.
 
 
 
 

Слайд 15Ожидаемые результаты реализации Программы развития.
 
Мы считаем, что реализация Программы развития позволит

добиться:
доступности образования, его вариативности и открытости для общественности.
повышения качества образовательного процесса по следующим показателям:
повышение качества обученности учащихся по образовательным областям на 2%;
повышение результатов ЕГЭ на 4%;
увеличение количества участников проектно-исследовательской деятельности на 5 %;
увеличение количества проектов – призеров конкурсов различных уровней на 2%;
увеличение количества участников олимпиад и конкурсов различных уровней на 2%;
повышение уровня содержания и разнообразия портфолио достижений учащихся на 10%.

изменения структуры учебного плана, которые:
будут способствовать совершенствованию качественных и количественных характеристик программ профильных классов;
приведут к увеличению числа и разнообразия элективных курсов;
позволят увеличить долю проектно-исследовательской деятельности в общем объеме учебной работы;
приведут к активизации использования ИКТ-технологий.
изменения характеристик школьного образовательного пространства, которые приведут к тому, что:
резко увеличится доля креативной составляющей в школьном образовании;
будет реализован принцип открытости образовательного процесса в школе;
увеличится количество детско-взрослых творческих объединений и сообществ;
увеличится количество открытых общешкольных мероприятий разного уровня, предоставляющих возможности для самореализации учащихся;
усилится социальное творчество учащихся, что позволит расширить пространство для формирования опыта социализации в современном обществе;
будет создана ситуация успеха для более полного удовлетворения школьниками своих образовательных потребностей;


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика