Игровые методы обучения презентация

...игра старше культуры, ибо культура предполагает наличие человеческого общества, а животные вовсе не ждали появления человека, чтобы он научил их играть. Й. Хейзинг

Слайд 1Игровые методы обучения


Слайд 2...игра старше культуры, ибо культура предполагает наличие человеческого общества, а животные

вовсе не ждали появления человека, чтобы он научил их играть.
Й. Хейзинг

Слайд 3Глоссарий занятия
игра
игротехник
ведущий игры
рефлексия
игрок
плацдарм
роль
конструкция игры
играбельность
деловая игра
ролевая игра
имитационная игра


Слайд 4Игровое обучение

знаниях,
навыках,
умениях,
эмоционально-оценочной деятельности.

Форма учебного процесса в условных ситуациях,

направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта в:

Слайд 5Что такое игра?
Игровое отношение (появление роли)
Несколько игроков
Предметы игры
Игровое поле
Конечность игры
Выигрышность
Разбор игры

(рефлексия)

Слайд 6Игровое отношение




Слайд 7
Что такое игра?


Слайд 8Свойства игры
Связанность ролей
Конфликт и конкуренция ролей
Замкнутость игры
Разворачиваемость игры
Состояние человека


Слайд 9Конструирование игры
Понятие игры
Схема игры
Схема организации игры
Модель (конфликт)
Плацдарм
Сценирование игры
Проведение игры


Слайд 10Проведение игры
Сценарий игры, правила игры
Регламент игры
установка
игра
рефлексия
Ресурсы для игры
Ведущий и игротехники


Слайд 11 Сконструированы на реальных профессиональных задачах.
Все возможные игровые ситуации описаны

заранее.
Имеются правильные/неправильные решения.
Деловая игра есть соревнование профессионалов, принесенное в учебную аудиторию.
Образовательный результат – знание модели и умение осуществлять функцию/решать задачу

Деловая игра

Цель – проявить имеющиеся знания,
показать умение автономно или в кооперации
пользоваться ими, получить навыки уяснения комплексных проблем и выработки подходов к их решению


Слайд 12Ролевая игра
Цель – проявить имеющиеся знания, навыки и умения,
действуя в

соответствии с принятыми правилами игры.
Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Сконструированы на реальных профессиональных задачах.
Нет заранее заданных ситуаций.
Все действия игроков правильные, если они допустимы правилами игры.
Образовательный результат – достижение ролевой цели. Достигается только в рефлексии после игры.


Слайд 13Имитационная игра
Цель – понять суть некоторых экономических и управленческих процессов, оценить

свои способности работать в команде и проявить аналитические,
лидерские и другие деловые качества

Имитирует реальное функционирование системы-прототипа.
Нет заранее заданных ситуаций и событий.
Действие происходит в межролевом взаимодействии.
Действия оцениваются по их соответствию роли.
Образовательный результат достигается только в рефлексии после игры, в обсуждении до и после игры.


Слайд 14Сравнение игр


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика