Идеи системно – синергетического подхода в педагогических концепциях Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера презентация

Мария Монтессори (1870-1952) Мария Монтессори - известный итальянский педагог, в честь которой было названо целое педагогическое направление – Монтессори - педагогика.

Слайд 1МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Идеи системно – синергетического подхода в педагогических

концепциях Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера

Выполнили: магистранты группы РКП-51
Ромашкина И. А
Ошпайкина А.В



Слайд 2 Мария Монтессори (1870-1952)
Мария Монтессори

- известный итальянский педагог, в честь которой было названо целое педагогическое направление – Монтессори - педагогика.


Слайд 3Основные принципы М. Монтессори
Метод Монтессори основан на принципе наблюдения за ребенком

в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть.
Основной принцип метода Монтессори: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к cамообучению, к саморазвитию.
Но самое главное в методе – это понимание того, что мир детей и мир взрослых — это совершенно разные миры.
Ключевая особенность методики Монтессори – создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.

Слайд 4Монтессори -класс


Слайд 6Девиз метода Монтессори: "Помоги мне сделать это самому".


Слайд 7Игры Монтессори помогают развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь,

воображение, моторику.

Слайд 8Для Марии Монтессори имеет первостепенное значение дать ребёнку возможность развивать своё

чувственное восприятие в подготовленной обстановке, отвечающей его психологическим потребностям.

Слайд 9Решающим для развития педагогики Монтессори и соответствующих материалов является следующее наблюдение:

одним из важнейших сенситивных периодов каждого ребёнка является «усовершенствование чувств».

Слайд 10Рудольф Штайнер (1861 – 1925)
Рудольф Штайнер Основатель вальдорфской педагогики


Слайд 11 Вальдорфские школы


Слайд 12Особенности методики
Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развития ребёнка, но

предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе.

Слайд 13Основные принципы вальдорфской педагогики

создание комфортной и благоприятной атмосферы для развития;
воспитание по средствам

личного примера и подражания;
использование многофункциональных игр;
создание атмосферы, которая способствует развитию игровой деятельности;
организация правильного ритма группы;
использование многообразных видов трудовой деятельности и основных навыков искусства.

Слайд 14 Использование многофункциональных игр
Ведущей деятельностью ребенка является игра. В связи с этим, вальдорфские детские

учреждения побуждают малышей к активной игровой деятельности. При этом игра носит свободный характер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика